Часть сервисов Belavia уже работает. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Возобновление услуг после перехода на российскую систему бронирования "Леонардо" идет постепенно. Что уже работает?
Билеты уже купить можно – как на прямые, так и на стыковочные рейсы. Оформление доступно в офисах продаж и в представительствах, а также на сайте Belavia.
Можно менять дату вылетов – в офисах по продаже, в представительствах и у агентов.
Возврат билетов – возможен по месту приобретения.
Можно бронировать дополнительные услуги: особых категорий багажа, перевозку детей без сопровождения и животных, но тоже только пока офлайн. А провоз дополнительного багажа можно забронировать и онлайн.
Какие функции пока недоступны?
Все еще не доступна часть услуг, которые можно приобрести онлайн:
- онлайн-регистрация
- покупка мест в салоне самолета
- оформление любых услуг посредством платежной системы "РАСЧЕТ"
- мобильное приложение
- сервисы программы "Белавиа Лидер": личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней
Напомним, 1 сентября с 20:00 пассажиры не смогут купить авиабилеты ни онлайн, ни в офисах авиакомпании. Кроме того, бронирование, покупка, обмен и возврат билетов тоже будут недоступны. Как ранее рассказали в Belavia, это связано с техническими работами: компания переходит на российскую систему бронирования авиабилетов "Леонардо".
Вынужденная мера
По данным источника РИА Новости, такой переход на российскую систему "Леонардо" – вынужденная мера. Белорусскую авиакомпанию принудительно отключают от аналогичных западных систем бронирования.
Система бронирования "Леонардо" внедрена более чем в 50 российских авиакомпаниях. Программное обеспечение разработано "Ростехом" и "Сирена-Трэвел". Это система – аналог западным сервисам бронирования, от которых отключили Россию после санкций.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber