Билеты Belavia снова можно купить: компания восстанавливает работу сервисов

Отдел новостей
Из-за перехода на российскую систему бронирования часть услуг пока еще недоступны.
Билеты Belavia снова можно купить: компания восстанавливает работу сервисов
Фото: AP / TASS

Часть сервисов Belavia уже работает. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Возобновление услуг после перехода на российскую систему бронирования "Леонардо" идет постепенно. Что уже работает?

Билеты уже купить можно – как на прямые, так и на стыковочные рейсы. Оформление доступно в офисах продаж и в представительствах, а также на сайте Belavia.

Можно менять дату вылетов – в офисах по продаже, в представительствах и у агентов.

Возврат билетов – возможен по месту приобретения.

Можно бронировать дополнительные услуги: особых категорий багажа, перевозку детей без сопровождения и животных, но тоже только пока офлайн. А провоз дополнительного багажа можно забронировать и онлайн.

Какие функции пока недоступны?

Все еще не доступна часть услуг, которые можно приобрести онлайн:

  • онлайн-регистрация
  • покупка мест в салоне самолета
  • оформление любых услуг посредством платежной системы "РАСЧЕТ"
  • мобильное приложение
  • сервисы программы "Белавиа Лидер": личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней
"Онлайн-регистрацию (пока без возможности выбора места) планируем запустить уже завтра, 3 сентября, – добавили в авиакомпании.

Напомним, 1 сентября с 20:00 пассажиры не смогут купить авиабилеты ни онлайн, ни в офисах авиакомпании. Кроме того, бронирование, покупка, обмен и возврат билетов тоже будут недоступны. Как ранее рассказали в Belavia, это связано с техническими работами: компания переходит на российскую систему бронирования авиабилетов "Леонардо".

Вынужденная мера

По данным источника РИА Новости, такой переход на российскую систему "Леонардо" – вынужденная мера. Белорусскую авиакомпанию принудительно отключают от аналогичных западных систем бронирования.

Система бронирования "Леонардо" внедрена более чем в 50 российских авиакомпаниях. Программное обеспечение разработано "Ростехом" и "Сирена-Трэвел". Это система – аналог западным сервисам бронирования, от которых отключили Россию после санкций.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки