Как и чем будут облицовывать новые станции минского метро

Отдел новостей
В оформлении всех остановок подземки традиционно используют натуральный камень.
Как и чем будут облицовывать новые станции минского метро
Фото: Tochka.by

На новых станциях метро начались декоративные работы. Для облицовки строители используют три вида гранита.

Фото: "Минскстрой" / Telegram
Сырье поставляется из России – в частности, с Урала и из Карелии. Радовать глаз минчан будет светлый, почти белый мансуровский гранит, светло-серый варламовский и черный габбро-диабаз.

На заводе "Минскметрострой" 10–13–тонные блоки сначала распиливают огромными фрезами (по 3,5 м диаметром), а затем пластины шлифуют, полируют или обжигают.

Фото: "Минскстрой" / Telegram
Камень начали активно использовать на станциях "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец". Впрочем, на каждой остановке метро можно увидеть натуральный камень. Он крайне прочный, а вид самих объектов становится более монументальным.

Третья ветка метро

Напомним, власти обещали сдать "Аэродромную", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец" в 2024 году.

Эти станции входят в состав третьей линии столичного метро – Зеленолужской. На схеме метрополитена она обозначена зеленой линией. Сейчас на ветке функционируют четыре станции: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная площадь".

Зеленая ветка на трех станциях не закончится. В ближайшей перспективе – еще четыре.

Сейчас готовится территория под продолжение линии в сторону Зеленого Луга – для станций метро "Профсоюзная", "Переспа", "Комаровская" и "Парк Дружбы народов".

Сложность этой местности – в высоком уровне грунтовых вод, поэтому метростроителям предстоит еще выполнить водопонижение.

Планируется, что зеленая ветка метро будет насчитывать 14 станций, а общая ее протяженность составит около 16 км.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки