Представители миллениалов и зумеров используют различный сленг в своем общении. Об этом рассказали аналитики контентной платформы "Дзен", пишет Lenta.ru.
"Зумеры чаще, чем миллениалы, не понимают современный сленг. Только 18% опрошенных группы используют его каждый день. Больше половины респондентов отметили, что им сложно применять его в контексте, 19% зумеров скорее не понимают заимствованные или новообразованные слова, 12% совсем их не понимают", – отметили в исследовании.
Аналитики выяснили, что представители старшего поколения терпеть не могут слово "краш". Младших больше всего раздражает "нормис".
При этом миллениалы к сленгу в целом относятся спокойно. Не нравятся им лишь отдельные фразы. Среди них также "кринж", "лойс", "зашквар", "шер".
Людям 26–35 лет нравятся слова "вайб", "база", "пруф" и "изи".
Зумеры не любят такие фразы, как "альтушка", "глэк", "симп", "ливать" и "кринге". Любимы у молодежи "вайб", "бэсти", "база", "мэтч", "муд" и "краш".
Исследователи также рассказали, что миллениалы сленговые словечки узнают из контентных платформ и соцсетей. Источник для зумеров – общение с друзьями.
Психологи рассказали, как мотивировать работников разных поколений
Ранее Tochka.by писала, что зумерам для профессионального роста достаточно предоставить свободу творчества. А вот с миллениалами работать уже поздно.
Им трудно меняться, потому что порог в 14–18 лет, когда формируется интерес к развитию в карьере, уже пройден. Об этом рассказала психоаналитик кризисного центра Ирина Смолярчук.
Но на представителей разных поколений все же можно повлиять и подтолкнуть их к действиям.
По словам другого психолога, Натальи Масловой, в управлении персоналом руководители не меняли схему работы со времен поколения Х. С представителями поколения Y эти методы еще работали, а вот для зумеров они не подходят.
Необходимо определить промежуточные точки контроля выполнения работы и дать определенную свободу творчества и действий молодому сотруднику. Заниматься микроменеджментом специалисты не советуют.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber