КГК открывает горячую линию – выслушают претензии по банковским услугам

Отдел новостей
Сообщить о своей проблеме можно с 13 по 15 декабря.
КГК открывает горячую линию – выслушают претензии по банковским услугам
Фото: Tochka.by

Доступность банковских услуг станет новой темой для горячей линии Комитета госконтроля. Информация появилась в Telegram-канале ведомства.

В частности, рассмотрят тему доступности банкоматов для жителей небольших городов и сельской местности.

Дело в том, что все больше банковских учреждений переходят в онлайн режим, закрывают свои физические офисы и убирают банкоматы.

Свои претензии по отсутствию аппарата в своем городе можно высказать с 13 по 15 декабря. Звонки примут по короткому номеру 191 с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Можно прислать сообщение и в чат-бот канала.

Ранее Tochka.by писала о самых вопиющих случаях неисполнения заявок "115.бел": в 2022 году каждая седьмая (более 409 тыс.) заявка или претензия в стране не была исполнена или выполнялась с нарушением срока.

При этом на начало 2023 года оставалось свыше 108 тыс. неисполненных заявок. Об этом свидетельствуют результаты проверок Комитета госконтроля.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки