Исследование показало, что миллениалы любят своих питомцев больше, чем членов своих семей и родителей. В опросе участвовали 1000 владельцев кошек и собак, пишет The New York Post.
Животные выиграли в битве за сердца
Больше половины из опрошенных привязаны теплыми чувствами больше к своим домашним животным, чем к братьям и сестрам. Недавнее исследование, которое было проведено по инициативе Consumer Affairs, показало, что 57% участников в возрасте от 27 до 42 лет любят своих пушистых четвероногих друзей больше, чем своих же братьев и сестер.
А как же любимые?
Романтические отношения, конечно, много значат, но как показал опрос, тут тоже выигрывают четвероногие. Они покорили сердца своих хозяев и не намерены уступать лидерскую позицию даже возлюбленным.
В итоге, 30% опрошенных заявили, что романтические партнеры у них занимают второе место после домашних питомцев.
Исследователи подчеркнули, что наметилась определенная тенденция среди людей, которых социологи относят к миллениалам, то есть тем, кому сейчас от 27 до 42 лет. Оказалось, что у этой возрастной группы гораздо меньше шансов завести семью и детей, чем у предыдущего поколения. Эксперты предполагают, что это может быть связано и, в том числе, и с домашними животными, к которым молодые люди испытывают привязанность.
Кот лучше ребенка?
Поколение Y (так еще называют миллениалов) предпочитают котов и собак детям. И среди причин, на которые ссылаются опрашиваемые в своем выборе, молодые люди указывают то, что им вполне по силам обеспечить нужное медицинское обследование, лечение питомцам, если оно им понадобиться. Тогда как вылечить ребенка, по их мнению, гораздо сложнее. Это касается и ресурсов, и времени.
Питомец может восстановится в течение месяца, тогда как с младенцем, например, это может быть более длительный период. Также опрашиваемые высказывают опасение, что смогли бы справиться с лечением младенца в одиночку.
Готовы на жертвы ради питомца
Результаты исследования показали, что миллениалы готовы пойти на вторую работу, если нужно, чтобы оплатить для своего питомца медицинские услуги в случае серьезной болезни. На такие меры согласны пойти 49% респондентов.
Готовы и вещи свои продать, если нужны срочно деньги на лечение четвероногого, а взять их больше неоткуда. Продать телевизор готовы 43% опрошенных, ноутбук – 41% или украшения – 29%.
А как же мама?
50% миллениалов признались, что любят своего питомца больше, чем маму. Похоже, что в поколении Y ценности меняются. Люди старшего поколения, вполне вероятно, могли бы счесть такое утверждение за оскорбление или обидеться. Однако, известно, что у каждого поколения – свои ценности.
С точки зрения физиологии, понятно, что взрослые дети меньше времени проводят с матерями, меньше привязанность. За привязанность, кстати, отвечает окситоцин. Причем, неважно, речь идет о человеческих отношениях или о чувствах к питомцу.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram