У одного из маркетплейсов появился раздел для тех, кому трудно угодить

Отдел новостей
Сразу две новые функции помогут пользователям лучше понимать желания друг друга.
У одного из маркетплейсов появился раздел для тех, кому трудно угодить
Фото: AntonSAN / Shutterstock.com

Функционал крупного российского маркетплейса Ozon пополнится двумя новыми опциями.

Анонсировано появление вишлистов и тематических подборок товаров.

Теперь пользователи могут сохранять понравившиеся товары в списки, делиться ими с друзьями и находить вдохновение для покупок в коллекциях других покупателей.

Как это работает

Вишлисты упрощают выбор подарков: можно создать список желаний на день рождения, Новый год или другой праздник, а близкие смогут забронировать вещь.

Скриншот: Ozon
А еще можно будет собирать товары в тематические коллекции. Например, "Гаджеты для дома" или "Лучшие книги".

По умолчанию вишлисты приватные, а подборки – публичные. Они уже появляются в профилях Ozon. Функция доступна в мобильном приложении в разделе "Избранное".

Скриншот: Ozon
Любую подборку можно сделать приватной, выбрав нужную настройку при ее создании.

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки