Российское подразделение Henkel начало русифицировать бренды до закрытия сделки по продаже местных активов, сообщает РИА Новости.
"Например, кондиционер для белья Vernel стал "Вернель", порошок для стирки Persil теперь "Персил", а туалетные блоки Bref «Бреф»", – пишет агентство.
Есть и еще одна интересная деталь. В одной из карточек товара на торговой площадке Ozon журналисты нашли следующее послание: "Мы поменяли буквы, но ничего не изменилось".
В самой Lab Industries подтвердили, что с января "Henkel Россия" ведет самостоятельную деятельность.
"Сделка по продаже активов в стране, по их словам, находится на финальном этапе", – пишет РИА Новости.
По информации информационного агентства, ссылающегося на источник в Ozon, Henkel самостоятельно русифицировал бренды.
Убытки Henkel
Ранее один из мировых лидеров по производству бытовой и промышленной химии подсчитал убытки, которые придется понести вследствие ухода с рынков Беларуси и России.
Суммы были отражены в отчете компании.
"В свете запланированного прекращения операционной деятельности всех наших подразделений в России и Беларуси, а также из-за … санкций, мы фиксируем издержки в размере 184 миллионов евро", – сообщали в концерне.
Отметим, что в эту сумму входят издержки, связанные с репутацией – 88 миллионов евро, с собственностью и оборудованием – 82 миллиона евро, а также с товарным знаком – 15 миллионов евро.
Henkel в Беларуси
Предприятие Henkel владеет такими брендами, как Schwarzkopf, Fa, Taft, Persil, Losk, Vernel, "Ласка", "Пемолюкс", "Момент".
Подразделение строительной химии было создано в Беларуси в 2004 году. В 2005 году началось строительство завода по выпуску строительных смесей Ceresit в Заславле, в сентябре 2006 года было запущено производство.
Ассортимент продукции завода насчитывает более 100 позиций. Компания работала в республике по линии импортозамещения.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber