Путепровод между Московской и Чкалова ремонтируют с опережением

Отдел новостей
Строители уже выполняют монтаж пролетов.
Путепровод между Московской и Чкалова ремонтируют с опережением
Фото: Tochka.by

Капитальный ремонт путепровода между Московской улицей и Чкалова проходит с опережением запланированных сроков, об этом агентству "Минск-Новости" рассказал директор "Гордорстрой" Сергей Панев агентству "Минск-Новости".

"Если такой темп сохранится, в ноябре будет выполнен комплекс работ, позволяющий запустить движение по этой половине путепровода и приступить к капремонту второй", – рассказал Панев.

По его мнению, дальнейший ремонт будет проходить быстрее, поскольку часть работ, таких, как организация объездов, проездов через железную дорогу уже выполнена в составе первой части капремонта.

Как рассказал руководитель "Гордорстрой", этот путепровод – сложный объект. Все из-за мощного железнодорожного узла. Железная дорога выделяет "окна" для демонтажных и монтажных работ всего – 2-4 часов в сутки.

Реконструкция путепровода

Длина моста – 300 метров. Как рассказал начальник РСУ Александр Дудич, здесь все 33-36-метровые балки не цельные – такую технологию использовали раньше, потому что не было иных технических возможностей.

Поэтому от осадков и соли они со временем стали "слабыми", потрескались. И чтобы их демонтировать, надо сначала усилить – иначе все развалится.

Самое сложное в ремонте этого путепровода – он "висит" над железнодорожными путями, рядом – железнодорожная станция, а еще ниже – Московская с электродепо. Мост держат 9 девять опор, каждую из которых поддерживают четыре стойки. И все это надо поменять, причем только ночью, согласовав время с графиком поездов.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки