Капитальный ремонт путепровода между Московской улицей и Чкалова проходит с опережением запланированных сроков, об этом агентству "Минск-Новости" рассказал директор "Гордорстрой" Сергей Панев агентству "Минск-Новости".
"Если такой темп сохранится, в ноябре будет выполнен комплекс работ, позволяющий запустить движение по этой половине путепровода и приступить к капремонту второй", – рассказал Панев.
По его мнению, дальнейший ремонт будет проходить быстрее, поскольку часть работ, таких, как организация объездов, проездов через железную дорогу уже выполнена в составе первой части капремонта.
Как рассказал руководитель "Гордорстрой", этот путепровод – сложный объект. Все из-за мощного железнодорожного узла. Железная дорога выделяет "окна" для демонтажных и монтажных работ всего – 2-4 часов в сутки.
Реконструкция путепровода
Длина моста – 300 метров. Как рассказал начальник РСУ Александр Дудич, здесь все 33-36-метровые балки не цельные – такую технологию использовали раньше, потому что не было иных технических возможностей.
Поэтому от осадков и соли они со временем стали "слабыми", потрескались. И чтобы их демонтировать, надо сначала усилить – иначе все развалится.
Самое сложное в ремонте этого путепровода – он "висит" над железнодорожными путями, рядом – железнодорожная станция, а еще ниже – Московская с электродепо. Мост держат 9 девять опор, каждую из которых поддерживают четыре стойки. И все это надо поменять, причем только ночью, согласовав время с графиком поездов.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber