Путепровод между Московской и Чкалова закроют на выходные, сообщили в столичной ГАИ.
"С 00:00 14 октября до 23:55 15 октября в связи с очередным этапом капитального ремонта путепровода с ул. Московской на ул. Чкалова движение всех видов транспорта по путепроводу будет закрыто", – уточнили правоохранители.
В ГАИ также назвали рекомендуемые маршруты объезда. Наиболее удобные варианты – через улицы Воронянского, Жуковского, Суражскую, Железнодорожную и пр-т Жукова.
Как поедет общественный транспорт
В период выполнения работ Минсктранс вносит изменения в маршруты пассажирского транспорта, с сохранением всех остановочных пунктов на изменяемых участках, если не указано иное.
Так, движение троллейбусов на маршрутах № 27, 51 и автобусов маршрута № 53 со стороны ДС Дружная будет организовано по улицам Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршрутам. В обратном направлении они будут следовать по улицам Брилевской, Воронянского, Жуковского, Толстого.
Автобусы маршрутов № 40 и 100 от проспекта Независимости поедут по улицам Бобруйской, площади Мясникова, Московской, Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршрутам. В обратном направлении они будут следовать от улицы Брилевской по улицам Воронянского, Жуковского, Могилевской, Толстого, Вокзальной, Суражской, Московской и далее по маршрутам.
Движение автобусов маршрута № 73 от улицы К. Цеткин будет организовано по улицам Московская, Толстого, Могилевская, Чкалова и далее по маршруту. В обратном направлении он будет следовать по улицам Брилевской, Воронянского, Жуковского, Могилевской, Толстого, улице Московская и К. Цеткин и далее по маршруту.
На сайте Минсктранса также приведены объездные маршруты для автобусов №163, №4, №47С и пригородного №429.
Пассажирам следует обратить внимание на то, что в период закрытия движения из транспортного обслуживания исключается остановочный пункт "Академия управления" по улице Московской в направлении улицы Чкалова. Автобусы и троллейбусы в направлении микрорайона "Курасовщина" будут следовать через остановочный пункт "Красивая" по улице Могилевской.
Реконструкция путепровода
Длина моста – 300 метров. Как рассказал начальник РСУ Александр Дудич, здесь все 33–36-метровые балки не цельные – такую технологию использовали раньше, потому что не было иных технических возможностей.
Поэтому от осадков и соли они со временем стали "слабыми", потрескались. И чтобы их демонтировать, надо сначала усилить – иначе все развалится.
Самое сложное в ремонте этого путепровода – он "висит" над железнодорожными путями, рядом – железнодорожная станция, а еще ниже – Московская с электродепо. Мост держат девять опор, каждую из которых поддерживают четыре стойки. И все это надо поменять, причем только ночью, согласовав время с графиком поездов.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber