"Сперва перенесли, а после отменили": в OZON коллапс из-за "черной пятницы"

Отдел новостей
Читатели портала Tochka.by рассказали, как компания задерживает доставку и отменяет их заказы.
"Сперва перенесли, а после отменили": в OZON коллапс из-за "черной пятницы"
Фото: Primakov / Shutterstock.com

Многие белорусские пользователи жалуются на слишком долгое ожидание своих покупок из маркетплейса OZON.

Как пишут в редакцию читатели, они уже устали ждать своих обновок.

"Заказал товар 20 числа, переносили доставку четыре раза. Делаем ставки, сколько еще будут переносить".

"Несколько раз переносили доставку. Сегодня снова пришло уведомление, что срок привоза перенесен, уже на 7 декабря".

Скриншот предоставлен читателем Tochka.by
Один читатель прислал фото своего заказа с комментарием:

"Вот так OZON доставляет товары. После задержки пришла разорванная коробка. Благо, настольная лампа целая. Впервые с таким сталкиваюсь".

Фото прислано читателем Tochka.by
Кому-то повезло еще меньше:

"После неоднократного переноса пришло уведомление об отмене заказа. Деньги обещают вернуть, но дело не в этом, просто зачем тогда принимать заказ, если не готовы выполнить".

Скриншот предоставлен читателем Tochka.by
"Сперва переносили, а после отменили, деньги вернули сразу".

Во всем виновата "черная пятница"

Ранее в пресс-службе OZON прокомментировали Tochka.by ситуацию с массовыми жалобами на доставку товаров.

"Несмотря на период распродаж, когда заказов в несколько раз больше обычного, большинство клиентов в Беларуси получает заказы точно в срок. В отдельных случаях, когда заказы задерживаются в сборке у продавца или в процессе доставки, сроки могут увеличиваться. В таких случаях мы всегда заранее информируем наших клиентов", – пояснили в компании.

Там отметили, что, несмотря на это, стараются держать высокий показатель доставки даже в пик сезона: в ноябре 8 из 10 клиентов в Беларуси получили свои заказы в срок.

Собственно, на 1 декабря ситуация с доставкой не изменилась. Как в этот раз уточнили в компании, "черная пятница" закончилась совсем недавно, потому некоторые задержки еще возникают, но обещают ситуацию вскоре исправить.

"Усилиям склад в Минске, привлекаем дополнительных работников", – добавили в OZON.

Отметим, что в минувшем году многие пользователи маркетплейса также жаловались в конце ноября и начале декабря на аналогичную ситуацию с доставкой товаров.

OZON укрепляет присутствие в Беларуси

Ранее портал Tochka.by рассказывал, что OZON укрепляет присутствие в Беларуси.

На местный рынок маркетплейс вышел в первой половине 2021 года, с тех пор компания развивает в регионе локальную площадку для предпринимателей и строит свою логистическую инфраструктуру.

Сейчас у OZON в Беларуси открыты крупный логистический хаб в Минске и более 230 брендированных пунктов выдачи товаров по всей стране.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки