Стало известно, когда в Беларуси заработает "убийца" OZON и WB

Отдел новостей
И это может случиться совсем скоро, хотя подробностей о проекте пока не очень много.
Стало известно, когда в Беларуси заработает "убийца" OZON и WB
Фото: Achira22 / Shutterstock.com

Когда в Беларуси запустят национальный маркетплейс, сообщила гендиректор "Белпочты" Светлана Юркевич, пишет БелТА.

По ее словам, сегодня и общество, и все почтовые операторы заинтересованы в электронной коммерции. Это весьма перспективная сфера.

"Стоит задача создать в 2025 году национальный маркетплейс на инфраструктуре «Белпочты»", – отметила Юркевич.

Уже сформирована двухуровневая рабочая группа, в которую вошли представители госорганов – частности, Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Министерства по налогам и сборам, "Беллегпрома" и иных регуляторов.

Площадка будет рассчитана на отечественных производителей из разных отраслей экономики.

Фото: РУП "Белпочта"
У "Белпочты" есть более 2,8 тыс. объектов почтовой связи. Через них жителям не только крупных городов, но и сельской местности будет удобно получать товары.

Кроме того, налажен обмен международными почтовыми отправлениями с операторами стран – членов Всемирного почтового союза. Также интернет-магазин "Белпочта" открыт для заказов в 49 государствах.

"Это в том числе и возможность поставки наших товаров на экспорт. Пока стран 49, однако в дальнейшем будем расширяться", – подчеркнула гендиректор почтового оператора.

Национальный маркетплейс станет агрегатором, который объединит продавцов и покупателей. И, как ожидается, будет одним из поставщиков товаров для многочисленных жителей страны.

Как Emall стал маркетплейсом

Напомним, в феврале 2024 года свободную нишу белорусского маркетплейса нацелился занять Emall.

Изначально он был онлайн-дискаунтером, но с конца февраля открыл доступ для других продавцов. После этого площадка позиционирует себя как маркетплейс низких цен.

Торговать там могут только ИП и юрлица, которые зарегистрированы в Беларуси.

Белорусские товары на WB и OZON

Белорусские товары также продвигают на российских маркетплейсах.

Так, в мае на Wildberries появился каталог "Сделано в Беларуси" с товарами отечественного производства.

И за первое полугодие 2024-го продажи нашей продукции там выросли на 42%, достигнув Br1,2 млрд ($376,3 млн).

А в конце сентября о запуске специального раздела "Сделано в Беларуси" заявил и OZON. Об этом договорились представители Белорусской торгово-промышленной палаты (БелТПП).

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки