В период с 1 января по 26 апреля 2023 года зарегистрировано 508 329 заявок и претензий по вопросам ЖКУ, сообщила агентству "Минск-Новости" начальник управления "Контакт-центр" КУП "ЦИТ Мингорисполкома" Елена Черненок.
Каждый день в адрес службы поступает от 2500 до 6200 заявок жителей столицы по вопросам ЖКХ. Коротким номером пользуются от 2000 до 4700 раз в день, портал "Мая Рэспублiка" 115.бел и одноименное приложение принимают от 400 до 1500 жалоб ежедневно.
Вот топ самых "популярных" обращений в контакт-центр "115" Минска:
- Электроснабжение – 143 018 заявок
- Бытовые услуги – 100 019 запросов
- Санитарное состояние многоквартирного дома – 99 853 заявки
- Горячее водоснабжение – 92 900 обращений
- Отопление – 76 680 жалоб
- Водоснабжение (в целом) – 71 863 претензии
- Ненадлежащее состояние территорий – 63 484 заявки.
"За 2021 год в Единую службу "115" Минска поступили 1 881 662 обращения, в прошлом, 2022 году – 1 787 787", – сказала Елена Черненок.
Из прошлогодних жалоб около 3,4% попали на контроль отдела "Единая диспетчерская служба" после их некачественного исполнения или неисполнения вовсе. Такие заявки могут закрывать только диспетчеры отдела и только после полной проверки выполнения заявок.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber