Строительные работы на трех станциях метро Зеленолужской ветки близятся к завершению. В каком состоянии объекты, показали в Мингорисполкоме.
Речь идет о станциях "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец". Первая уже почти готова, а остальные завершены более чем на 80%.
Для облицовки строители используют три вида гранита. Сырье поставляется из России – в частности, с Урала и из Карелии. Радовать глаз минчан будет светлый, почти белый мансуровский гранит, светло-серый варламовский и черный габбро-диабаз.
Строительство новых станций минского метро
— Фото/Видео (@FotoVid81878667) March 20, 2024
Видео: Мингорисполком / Telegram pic.twitter.com/GuQpEuPQrL
Как рассказал мэр города Владимир Кухарев, строительно-монтажные работы завершает в первом полугодии. А по многим направлениям уже начались пусконаладочные работы.
"Все необходимое оборудование поставлено, оно монтируется", – рассказал при посещении объекта чиновник.
Планы далеко идущие
Одновременно с этим строители работают над коммуникациями для продления третьей ветки. Речь идет о станциях "Парк Дружбы народов", "Комаровская", "Переспа" и "Профсоюзная".
Для этого уже начали сносить здания в Минске. Так, было разрушено строение на улице Веры Хоружей, 25. На этом пятачке расположится вход на станцию "Переспа".
Активно к их строительству приступят уже после того, как сдадут нынешние три станции.
Планируется, что эта ветка метро будет насчитывать 14 станций, а общая ее протяженность составит около 16 км.
Вместе с тем проектируют и четвертую линию метро, которая должна стать кольцевой. Ее маршрут продублирует второе автотранспортное кольцо Минска.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber