
Операторы А1 и МТС отказались от идеи отключать свои популярные тарифы, но с некоторым оговорками.
К такому решению компании пришли после встречи с представителями Министерства связи и МАРТ, сообщает пресс-служба государственного органа.
Антимонопольное ведомство указало мобильным операторам на недопустимость повышения тарифов для потребителей по причине увеличения объема потребления интернет-трафика и необходимости поддержания качества услуг.
По сведениям МАРТ, за последние 3,5 года среднемесячное потребление абонентами интернет-трафика выросло почти на 20%.
Что оставили А1
Компания А1 резко передумала отключать свой популярный тариф, однако есть одно важное условие.
Специалисты проанализировали предпочтения своих абонентов в выборе тарифных планов, которые были предложены для замены тех, что ранее переведены в архив.
В итоге в А1 приняли решение вернуть полюбившиеся тарифы линейки "Без лимита" и возможность для всех пользователей этих тарифов вернуться к привычным условиям обслуживания.
Отмечается, что сами тарифные планы при этом останутся в архиве. Они не будут доступны для новых подключений.
Подробное информирование о возможности восстановления обслуживания по ранее подключенным тарифам будет проведено на сайте компании в ближайшее время.
А что с МТС?
Компания МТС объявила о таком же решении. Однако тут речь идет о переносе срока закрытия архивных тарифных планов.
Также, как сообщают читатели Tochka.by, в приложении оператора заметили возвращение тарифа "Безлимитище".

МТС подчеркивает, что абоненты, самостоятельно перешедшие на иные тарифные планы из-за информации о закрытии других, смогут бесплатно вернуться на предыдущий "Безлимитище", на котором ранее обслуживались.
Запретили втихую подключать услуги
В Беларуси мобильным операторам запретили подключать платные подписки абонентам без их согласия, сообщала ранее Tochka.by.
Такую норму прописали в постановлении Совмина №1073. Документ опубликовали на Национальном правовом интернет-портале.
Решение приняли для устранения проблемы с навязанными подписками, на что часто жаловались в госструктуры клиенты операторов.
Теперь компании смогут активировать платные услуги, не входящие в тариф, только после одобрения абонента.
Как дать согласие на платную подписку
Клиенты смогут разрешить подключение новой услуги одним из четырех способов:
- поставить галочку в личном кабинете
- отправить USSD-запрос или СМС-сообщение
- подать заявление в офисе оператора
- заключить договор удаленно с помощью цифровой подписи.
Если этого не сделать, услуга не будет подключена.