В Хойниках проблемы с водой. На это обратила внимание местная газета "Хойнiцкiя Навiны".
Проблемы начались в выходные 3–4 февраля. Тогда в чате "Хойники на связи" начали появляться сообщения о некачественной воде в разных местах города.
"Первомайская, 13, тоже ржавая вода..."; "Лермонтова, 22, грязная вода на постоянной основе", – пишут комментаторы.
"Скажите, пожалуйста, куда обратиться, чтобы за 3 последних года на все мои заявки в 115 по воде сделали перерасчет?" – замечает один из пользователей.
"Нужно идти в магазин покупать воду, а потом ещё и за эту платить, как за чистую", – комментируют ситуацию в чате.
Местные службы и власти, состоящие в чате, принимают заявки жалобщиков.
Так что с водой?
Издание попросило объяснить ситуацию заместителя председателя райисполкома Анатолия Гура. Тот отметил, что видит все заявки, а также держит связь со специалистами филиала "Водоканала".
Дело же в старой станции обезжелезивания, которая начала плохо работать. По словам Гура, службы в ближайшие дни будут выводить объект из эксплуатации, тогда же откроется и новая станция.
"Уже взяты пробы воды, чтобы при положительном результате дать ей пуск. Рассчитываем, что именно это решит проблему с качеством воды в райцентре", – заявил чиновник.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber