В Беларуси логотип иностранного бренда одежды признали экстремистским

Отдел новостей
Торговая марка специализируется на продаже молодежной одежды и обуви.
В Беларуси логотип иностранного бренда одежды признали экстремистским
Фото: Aerial Mike / Shutterstock.com

Суд Центрального района Гомеля признал информационную продукцию торговой марки Supcable экстремистским материалом, сообщили в Генпрокуратуре.

В ведомстве отметили, что логотип марки имеет сходство с нацистской символикой.

А именно "с изображением эмблемы Национал-социалистической рабочей партии Германии, ставшей в 1935 году официальным гербом Третьего рейха". Она представляла собой черного орла с распростертыми крыльями, который держал в лапах стилизованный дубовый венок со свастикой в центре.

В сообщении говорится, что, в отличие от оригинала, орел на логотипе бренда держит в лапах круг с надписью сокращенного наименования торговой марки: Sup.

"Нахождение в свободном обороте такой продукции нивелирует у молодежи сформированную нетерпимость к нацизму, а также способствует искажению исторической памяти через одобрение использования в повседневной жизни", – подчеркнули в прокуратуре.

Данная торговая марка специализируется на продаже молодежной одежды и обуви, производящихся в странах Азии. Реализация товара ведется через маркетплейсы ипэшников.

Ресурсы, предлагающие военные билеты, признали экстремистскими

Как ранее писал портал Tochka.by, по заявлению прокурора Витебской области несколько ресурсов, которые позиционировали себя как службы помощи призывникам, были признаны экстремистскими материалами.

В список попала информационная продукция сообществ "ВОЕННИК БАЙ Служба помощи призывникам" в VK, Vоennik.by Получить военный билет Беларусь Россия" в "Одноклассниках", Voennik.by в Facebook, YouTube-канала "Служба помощи призывникам Военник.бай", Telegram-бота "Вoенник бай".

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки