Стало известно, как реклама пива оказалась в сервисе электронных дневников. Представители schools.by объяснили ситуацию.
Напомним, МАРТ вынес предупреждение ООО "Образовательные системы" за распространение неэтичной рекламы. Фирма незамедлительно оправдалась.
"В результате технической ошибки на стороне рекламной сети «Яндекса» в сервисе schools.by временно появился баннер с рекламой пива, что противоречит нашим стандартам и правилам фильтрации контента. Мы незамедлительно приняли меры для устранения этой ситуации, провели внутреннюю проверку и предоставили заинтересованным органам всю необходимую информацию о случившемся", – такое сообщение появилось во всех электронных дневниках.
В то же время в schools.by дали понять, что от рекламы отказаться не могут, так как это коммерческий проект и одним из источников дохода как раз является "баннерка", размещенная через "Яндекс".
При этом сервис, предназначенный в том числе для детей, использует различные механизмы для предотвращения недопустимого контента. Например, семейные фильтры, блокировку отдельных брендов и т.д.
Инцидент с рекламой пива стал поводом, чтобы еще раз обратить внимание на защитные механизмы. Обещают, что отныне будут приняты дополнительные меры для предотвращения подобных казусов.
Кроме того, сервис призвал всех пользователей сообщать о нежелательных рекламных материалах.
Напомним, что МАРТ предупредил ООО "Образовательные системы": если еще раз будет зафиксирован факт ненадлежащей рекламы, соответствующие материалы направят в Министерство информации. Оно и наделено полномочиями ограничивать доступ к интернет-ресурсам.
Интересно, что в ноябре 2022 года платформа уже была уличена в размещении ненадлежащей рекламы.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber