Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев посетил объекты строительства метрополитена. Об этом пишут "Минск-Новости".
Речь идет о втором пусковом комплексе третьей линии Минского метрополитена, которая включает в себя три станции – "Аэродромную", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец". Протяженность подземной магистрали – более 5 км.Электродепо, которое будет обслуживать третью линию метро, находится возле пересечения улиц Лейтенанта Кижеватова и Серова.
Со слов генерального директора УП "Минскметрострой" Василия Косовца, на всех трех станциях идут строительные работы: рабочие заливают монолитные конструкции, производят отделку, монтируют оборудование.
"У станций разная степень готовности, так как строительство начиналось не одновременно, а постепенно. Степень готовности всего объекта достигает 50%. В разрезе станций наиболее высокий процент у "Аэродромной". Степень готовности "Неморшанского сада" составляет около 60%, "Слуцкого гостинца" – приближается к 30%", – рассказал Василий Косовец.На стройплощадках подземки ежедневно трудятся более 800 человек.
На строящемся участке третьей линии впервые применяется новая технология верхнего строения пути.
"Ее цель – снизить шум и вибрацию, чтобы поездки стали более комфортными. Серьезных трудностей при ее использовании не возникает", – отметил Василий Косовец.
На начало сентября было так
О том, что столичные власти планируют завершить строительство трех станций зеленой ветки подземки в течение двух лет, Tochka.by писала тут.
Например, сообщалось, что на "Аэродромной" завершили все основные монолитные работы – на начало сентября шла отделка самой станции, часть помещений уже была готова.
На станции "Неморшанский сад" рабочие (на начало сентября) были заняты установкой перекрытий объекта. Планировалось, что работы будут завершены в сентябре. В помещениях продолжится внутренняя отделка и подготовка к размещению оборудования. Об этом рассказал директор СМУ № 1 "Минскметростроя" Вадим Гончаров.
На станции "Слуцкий гостинец" готовность монтажа конструкций составляет 20%, сейчас идут работы по устройству котлована и монолитной части. Станция будет конечной и самой крупной на этом участке.