Популярная торговая платформа Wildberries объявила об объединении с Russ – крупнейшим оператором наружной рекламы в России, сообщает пресс-служба маркетплейса.
Компании намерены работать вместе, чтобы создать новейшую цифровую торговую площадку. А действующая инфраструктура станет основой для организации этого рынка.
Отмечается, что цели объединения – создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия, в том числе и в Беларуси.
Кроме того, таким способом Wildberries и компания Russ намерены собрать в одном месте игроков на рынках электронной коммерции и рекламы, чтобы создать новую площадку.
Это хорошая новость для предпринимателей. Ведь новая платформа от Wildberries даст представителям среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный инструментарий для продвижения своих товаров и услуг.
Отмечается, что компании намерены охватить территории РФ, Беларуси, СНГ, стран Азии, Ближнего Востока, Индии и Китая. По предварительным подсчетам, это 5,8 млрд человек.
Белорусские товары на Wildberries
Ранее Tochka.by писала, что на популярном маркетплейсе появился новый раздел "Сделано в Беларуси" с товарами местного производства.
В этом каталоге можно найти "качественную продукцию по сниженным ценам" без участия посредников.
"Все производители сертифицированы торгово-промышленной палатой Беларуси и отмечены специальной маркировкой. Это не только поддержка предпринимателям, но и гарантия качества для наших покупателей", – сообщили в маркетплейсе.
Приятный бонус
Кстати, недавно Wildberries вернул приятную опцию, которой покупатели лишились в октябре 2023 года.
Пакеты на маркетплейсе снова выдают бесплатно. Но есть условие: стоимость пакета-майки останется прежней.