Жалобы на жалобы: КГК проверил контакт-центры 115

Отдел новостей
Служба теперь работает по-новому. Раньше было много изъянов.
Жалобы на жалобы: КГК проверил контакт-центры 115
Фото: Brian A Jackson / Shutterstock.com

Комитет государственного контроля изучил работу контакт-центров 115. Об этом рассказал руководитель ведомства Василий Герасимов.

Проверка этой службы велась на протяжении 2023 года. Были и масштабные контрольные мероприятия.

Как пишет БелТА, выявлены многочисленные факты ненадлежащего рассмотрения заявок граждан и несоблюдения сроков их изучения.

Очевидно, что в работе контакт-центров были определенные прорехи. По результатам проверок выработали новые механизмы. После одобрения Александра Лукашенко их внедрили в работу. Сообщается, что благодаря им повысилась эффективность деятельности службы. Вдобавок расширили круг подключенных к системе учета организаций-исполнителей жилищно-коммунальных услуг.

Далее утвердили порядок построения работы по приему, регистрации в автоматизированной системе, передаче на исполнение и контролю за выполнением заявок и устранением претензий граждан. Проще говоря, теперь установлены предельные сроки. Будут документироваться различные нюансы, а также усилят контроль за своевременностью и качеством рассмотрения заявок.

Ранее в Комитете госконтроля рассказали о самых вопиющих случаях неисполнения заявок белорусов. Была даже история, когда шов в доме заделали через два года. Прочитать об этом можно здесь.

>>> 80 BYN + 80 бесплатных вращений - лови удачу с приветственным бонусом для новых клиентов от FONBET.BY!
Теги
КГК 115 ЖКХ

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки