Комитет государственного контроля изучил работу контакт-центров 115. Об этом рассказал руководитель ведомства Василий Герасимов.
Проверка этой службы велась на протяжении 2023 года. Были и масштабные контрольные мероприятия.
Как пишет БелТА, выявлены многочисленные факты ненадлежащего рассмотрения заявок граждан и несоблюдения сроков их изучения.
Очевидно, что в работе контакт-центров были определенные прорехи. По результатам проверок выработали новые механизмы. После одобрения Александра Лукашенко их внедрили в работу. Сообщается, что благодаря им повысилась эффективность деятельности службы. Вдобавок расширили круг подключенных к системе учета организаций-исполнителей жилищно-коммунальных услуг.
Далее утвердили порядок построения работы по приему, регистрации в автоматизированной системе, передаче на исполнение и контролю за выполнением заявок и устранением претензий граждан. Проще говоря, теперь установлены предельные сроки. Будут документироваться различные нюансы, а также усилят контроль за своевременностью и качеством рассмотрения заявок.
Ранее в Комитете госконтроля рассказали о самых вопиющих случаях неисполнения заявок белорусов. Была даже история, когда шов в доме заделали через два года. Прочитать об этом можно здесь.