Этим летом, 21 июля, в прокат вышли две громкие премьеры: "Барби" и "Оппенгеймер". Вместо того, чтобы соревноваться за лидерство кассовых сборов, проекты поддержали друг друга, создав интернет-феномен, известный как "Барбенгеймер".
Исполнители главных ролей – Марго Робби и Киллиан Мерфи – встретились в проекте Variety "Актеры об актерах", где обсудили свою работу над главными картинами года.
Киллиан Мерфи рассказал о Кристофере Нолане, ведь это уже их шестой совместный проект.
"С Крисом это просто работа. Его не интересует ничего, кроме кинопроизводства. И он невероятно сосредоточен и строг", – поделился актер.
Также Мерфи добавил, что, готовясь к роли Оппенгеймера, он ходил по подвалу своего дома, разговаривая сам с собой.
Марго Робби же призналась, что не думала, что фильм "Барби" станет таким культурным феноменом, каким он стал. А еще поделилась, что за время съемок не успела устать от розового цвета, а только наоборот.
Актеры также обсудили мемы о "Барбенгеймере", которые были так популярны перед премьерой фильмов.
"Люди очень остроумные. У меня все время спрашивали, общаются ли наши отделы маркетинга. И я отвечала, что нет, мир сам это делает! Это не рекламная кампания", – сказала Робби.
Картина Греты Гервиг "Барби" заработала почти $1,5 млрд в мировом прокате и стала самым кассовым фильмом этого года. Работа Нолана собрала более $900 млн, попав на третье место кассовых сборов.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber