Дэвид Бекхэм подписал контракт с AliExpress. Бывший капитан сборной Англии по футболу станет представителем платформы на время турнира УЕФА, пишет Reuters. Он будет продвигать интернет-магазин на внешних рынках.
AliExpress стал спонсором Лиги Европы и делает большие ставки на эту рекламную кампанию.
Борьба за фанатов
Все дело в конкуренте AliExpress – платформе Temu, которая набирает популярность. Последняя их реклама, которая, к слову, привлекла много новых покупателей, была запущена на Суперкубке по американскому футболу.
Как отмечают эксперты по рекламе, футбольные болельщики в Европе представляют собой такую же демографическую группу, как и болельщики американского футбола в Северной Америке.
Поэтому AliExpress, считай, повторит маневр конкурента.
Реклама AliExpress из курятника?
Ранее Дэвид Бекхэм поделился с поклонниками новым хобби. Он провел экскурсию по своему курятнику и показал, как собирает яйца для завтрака: новое видео из соцсетей звезды рассмешило подписчиков.
В забавном ролике видно, как хозяин пришел проведать своих питомцев, а также собрал несколько яиц для утреннего омлета. При этом спортсмен не стал изменять своему образу и выглядел максимально элегантным: куртка в оттенке хаки, коричневые брюки, резиновые сапоги и кепи. Как настоящий лондонский денди!
Оказалось, что куры – подарок, который Виктория вручила Дэвиду однажды на Рождество. И с тех пор футболист ухаживает за домашними птицами, общается с ними и постоянно вносит новшества в обстановку их маленького домика.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber