Корпорация PepsiCo обновила логотип известной во всем мире газировки. На банках и бутылках слово Pepsi теперь выделено черным шрифтом и размещено в центре поверх волны.
Именно темные тона компания использует в линии Zero Sugar. Вероятно, так PepsiCo сделала намек на свою приверженность в борьбе с чрезмерным потреблением продуктов с содержанием сахара.
Помимо прочего, на верхней части лого Pepsi появилась красная полоска, на нижней – синяя.
Учитывали мнение потребителей
Для того чтобы сделать апгрейд упаковки и лого, Pepsi даже провела масштабное исследование. Участникам предложили нарисовать логотип по памяти. И большинство разместило слово Pepsi внутри круга, а не за его границами.
Примечательно, что именно такой рисунок компания использовала в 80-х годах прошлого века. И в PepsiCo решили учесть мнение покупателей.
Белорусскоязычный бренд
В США и Канаде газировка в обновленном виде появилась в продаже еще осенью 2023 года, а на мировом рынке – с 2024-го.
Примечательно, что в нашей стране линейка напитка без содержания сахара, помимо изменения логотипа, стала еще и белорусскоязычной.
Pepsi в Беларуси
PepsiCo – одна из самых крупных мировых компаний по производству продуктов питания и напитков. Организована в 1898 году. Штаб-квартира организации находится в городе Харрисоне, штат Нью-Йорк, США.
Примечательно, что Pepsi стал первым продуктом из США, который начали выпускать в СССР. Завод построили в Новороссийске в 1974 году, а бутылки с надписью "Пепси" массово продавались в Москве во время Олимпиады–80.
В Беларуси по лицензии производят Pepsi на заводе "Лидское пиво" с июля 2015 года. Все сырье, которое требуется для создания напитков, белорусское. Исключение – секретный сироп, который ввозится из-за рубежа.
Отметим, что на заводе в Лиде разливают не только Pepsi, но также 7UP, Mirinda, Mountain DEW.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber