Нынешних детей больше интересует внешний вид аватаров в играх, чем собственный. Об этом стало известно из отчета Roblox о тенденциях цифрового выражения, моды и красоты за 2023 год.
"В отчете собраны данные более 1500 пользователей Roblox в возрасте от 14 до 26 лет. Согласно выводам, 56% респондентов считают стиль своего цифрового аватара более важным, чем собственный по сравнению с 42%, которые ответили на вопрос аналогичным образом в прошлом году, – пишет Venturebeat.
По данным исследования, пользователи поколения Z также заявили, что предпочитают узнаваемые бренды, а 52% респондентов заявили, что готовы тратить не менее $10 в месяц на цифровую моду.
"Поскольку мы создаем нашу платформу и продукты для иммерсивного общения и связи, обеспечение того, чтобы люди имели самый широкий набор возможностей для аутентичного самовыражения через свою цифровую идентичность, является для нас главным приоритетом. Мы хотим, чтобы каждый был тем, кем хочет, и создавал аватары и цифровую моду, которые им нравятся", – прокомментировал отчет директор по продуктам Roblox Мануэль Бронштейн.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber