Блогер Дим Димыч вступает в партию "Белая Русь"

Отдел новостей
Правда, билета у ютубера-миллионника еще нет.
Блогер Дим Димыч вступает в партию "Белая Русь"
Фото: sivchikmusic / Instagram

Певец и блогер Дмитрий Сивчик, известный среди юных подписчиков под именем Дим Димыч, подал заявление на вступление в партию "Белая Русь". Об этом сообщает Sputnik.

"У него нет билета партийного, но он подал заявление", – пояснили агентству статус блогера в пресс-службе "Белой Руси".

Сам Сивчик анонсировал свое вступление в партию в соцсетях 12 ноября.

Блогер и музыкант, выступающий под псевдонимами SIVCHIK и ДимДимыч, популярен преимущественно у детской аудитории. На его YouTube-канал подписаны 7,4 млн человек.

Скандал с рекламой "Евроопт"

Еще осенью 2022-го сеть магазинов "Евроопт" сделала Дим Димыча лицом шестой коллекции фирменных игрушек – бонстиков. Затем к началу учебного года там запустили рекламную кампанию школьных товаров с блогером.

Фото: Артем Братчук / Tochka.by

Все это возмутило активистку Ольгу Бондареву. Она направила жалобы на коллаборацию Дим Димыча и "Евроторга" сразу в несколько ведомств: МВД, МАРТ и Минобразования.

В основном претензии касались образа популярного среди молодежи блогера. В соцсетях Дим Димыча единомышленники Бондаревой нашли фото в розовой одежде и шутливые видео в платье.

Вскоре "Евроопт" удалил рекламу с блогером, а сам Сивчик в 2023 году сходил на интервью к Григорию Азаренку.

После обращения активистки МАРТ изучил рекламу бонстиков и школьных товаров, в которой "засветился" Дим Димыч.

В итоге в ведомстве все же решили: в этих материалах нарушений нет, а привлекать к ответственности "Евроторг" или Дим Димыча не за что.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, министерство выразило солидарность с Бондаревой, заявив, что "использование образа Дмитрия Сивчика, характеризующегося негативными высказываниями и социально неодобряемым поведением в публичном пространстве, в рекламе, ориентированной преимущественно на несовершеннолетних, может неблагоприятно сказываться на развитии и становлении личности несовершеннолетних потребителей рекламы".

В связи с этим МАРТ порекомендовал "Евроторгу" "тщательно подходить к выбору образов лиц, участвующих в рекламных мероприятиях", а также "учитывать сформировавшийся в публичном пространстве образ (в том числе в социальных сетях)".

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки