Как в Беларуси найти киберспортивного стримера: кейс от Betera

Отдел новостей
Пока классический спорт на летней паузе, киберспорт вырвался в топ-3 дисциплин по объему ставок в компании Betera. Даже в разгар сезона большого спорта Dota 2 и CS:GO очень востребованы.
Как в Беларуси найти киберспортивного стримера: кейс от Betera
Фото: Betera

Обзоры, комментарии и другие форматы, связанные с топовыми дисциплинами, набирают миллионные просмотры в YouTube и Twitch, но драйвером киберспортивного контента в СНГ остаются стримеры. Компания Betera первой из букмекерских компаний Беларуси предложила профессиональный контракт киберспортивному стримеру. Пошагово рассказываем, как искали счастливчика.

1 шаг. Кто нужен?

Betera активно работает с партнерами в YouTube, Twitch и других стриминговых сервисах, но стримеров с 60+ процентов белорусской аудитории не так много. Кроме этого, потенциальный соискатель должен быть харизматичным и разделять ценности компании.

Перед началом конкурса команды Esport и PR проанализировали три вопроса:

– кого нужно найти?

– идеальный стример – это кто?

– что должен делать этот стример?

Фото: Betera

"На этом этапе мы проработали и обсудили критерии, которые собирались выставлять соискателям. В результате пришли к выводу, что нужен не просто сильный игрок или профессиональный комментатор, а тот, кто сможет придумывать интересный контент для стримов. Общаться с аудиторией и поддерживать диалог с гостями трансляции. В общем, обаятельный стример-универсал", – комментарий Александра Осипова, руководителя проектов по развитию партнерских программ Betera.

2 шаг. Регламент отбора стримеров

Чтобы выбрать стримера, который соответствует пожеланиям, в форму обратной связи добавили два обязательных пункта: видеовизитку с самопрезентацией и стримы любых дисциплин с заданиями от Betera. Далее идеи команд Esport и PR перенесли в регламент.

3 Шаг. Анонс конкурса и запуск формы регистрации.

Старт кампании проходил по традиционному плану:

– выбор даты запуска

– составление списка площадок и партнеров, готовых поддержать инициативу

– разработка и адаптация ключевых визуалов под технические требования площадок.

Для регистрации и сбора информации об участниках была создана специальная форма для фиксации информации об участниках.

Для анонса задействовали 30+ источников, включая СМИ, популярных блогеров, стримеров и другие медиаресурсы с суммарным охват более 800000.

Учитывая специфику конкурса и в меру жесткие критерии, было одобрено только 36 заявок.

4 шаг. Отбор участников

После сбора и анализа заявок жюри оценивало участников по видеовизитке. Были отобраны 12 самых интересных и креативных стримеров, которые продолжили борьбу за главный приз – контракт с компанией Betera.

Фото: Betera
Фото: Betera

5 шаг. Основные этапы конкурса

Чтобы участники максимально раскрылись и показали свои сильные стороны, им предложили 3 задания:

– одиночная игра в любимую дисциплину

– комментирование любого киберспортивного события

– стрим с приглашенным гостем.

Во время одиночной игры жюри оценивали навыки игры, коммуникативные способности и умение справляться с негативными эмоциями.

Во время второго стрима отмечали навык комментирования, способности передачи эмоций игры и удержания зрителя.

В третьем задании нужно было взаимодействовать на стриме с приглашенным гостем. Способность не потеряться на его фоне и сделать какой-то интересный контент выгодно выделяли стримеров.

Результаты конкурса стримеров

Для итоговой оценки трех заданий участники представили клипы продолжительностью до трех минут из каждого стрима. Далее жюри оценило задания по названным выше критериям. По сумме баллов лучшей стала стример Apex Legends и экс-футболистка Яна "Offerta" Плавская, заключившая профессиональный контракт с Betera. Также в топ-3 вошли Сергей "Skeezee" Хмелевский и Никита "J-AlleN" Чуприс, получившие топовые гаджеты для стримов.

>>> Заберите бонус от партнера рубрики Betera: 50 рублей и 50 фриспинов

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки