Дипфейк Тома Хэнкса использовали в рекламе без его разрешения

Отдел новостей
Помолодевший актер принял участие в рекламе стоматологических услуг. Один нюанс – никто не спросил у Тома разрешения и не заплатил ему.
Дипфейк Тома Хэнкса использовали в рекламе без его разрешения
Фото: Featureflash Photo Agency / Shutterstock.com

Дипфейк Тома Хэнкса использовали для рекламы стоматологических услуг без разрешения актера, пишет Engadget.

В воскресенье, 1 октября, Хэнкс предупредил своих подписчиков в социальных сетях о видео, созданном ИИ, к которому он не имеет никакого отношения. Реклама показала значительно более молодого Хэнкса.

Фото: tomhanks / Instagram

Актер думает об этой проблеме c начала 2000-х: тогда создавался анимационный фильм "Полярный экспресс", где главную роль играла компьютерная версия актера.

Он открыто говорит об опасностях, которые ИИ представляет для отрасли. При этом использование цифровых изображений актеров является одним из основных вопросов, вызывающих беспокойство, озвученных бастующими работниками Гильдии киноактеров и Американской федерации артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA).

Хэнкс заявил, что дипфейки вызывают как художественные, так и юридические проблемы. Он также рассказал о гипотетическом сценарии, в котором целая серия фильмов может быть снята с использованием его цифровой версии.

Актер отметил, что если не понимать, что это было сделано с помощью искусственного интеллекта или дипфейка, то можно не узнать, что это не он.

>>> Афиша фильмов и билеты в кино – на afisha.tochka.by

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки