Microsoft планирует встроить рекламу в поисковик Bing со встроенным искусственным интеллектом, пишет Reuters.
"На встрече с крупным рекламным агентством на этой неделе Microsoft продемонстрировала демо-версию нового Bing и заявила, что планирует разрешить платные ссылки в ответах на результаты поиска", – пишет издание со ссылкой на руководителя отдела рекламы, который "пожелал остаться анонимным".
Напомним, что ранее с разницей в один день Microsoft и Google анонсировали своих чат-ботов, основанных на искусственном интеллекте, тем самым развязав новую войну за лидерство на рынке.
Опыт пользователей, который получили возможность пообщаться с ботами, а также немногочисленные "сливы" показывают непредсказуемость технологий. Например, когда Google выпустила рекламный ролик, где чат-бот предоставил пользователю недостоверную информацию, стал причиной снижения капитализации компании на $100 млрд.
"Microsoft уже тестирует рекламу в своей ранней версии чат-бота Bing, которая доступна ограниченному числу пользователей", – пишет Reuters.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber