С 1 марта 2024 года владельцы Telegram-каналов получат возможность зарабатывать со встроенной рекламы. Об этом рассказал создатель мессенджера Павел Дуров.
Публичные сообщества в Telegram каждый месяц генерируют более триллиона просмотров. На данный момент лишь 10% этих просмотров монетизированы через рекламу в Telegram. При этом мессенджер позиционирует свои инструменты как строго конфиденциальные.
В марте Telegram Ad Platform станет доступна для всех рекламодателей в почти 100 новых странах. Владельцы каналов, в которых показывают рекламу, будут получать 50% доходов мессенджера.
Для быстрых и безопасных выплат рекламных дивидендов компания будет использовать блокчейн TON.
Непосредственно за Toncoin реклама и будет продаваться. Скорее всего, делиться доходом с владельцами каналов будут именно в этой криптовалюте.
Таким образом Дуров планирует заодно повысить интерес к своей крипте. По его словам, это создаст положительный круговорот, где создатели контента смогут выводить Toncoins или реинвестировать их в развитие собственных каналов.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber