Пользователи массово отказываются от Windows 11 из-за навязчивой рекламы

Отдел новостей
Windows 10, несмотря на приближающийся конец срока поддержки в октябре 2025 года, увеличила свою долю на 0,88%, достигнув 61,83%.
Пользователи массово отказываются от Windows 11 из-за навязчивой рекламы
Фото: Valeriia Lukashova / Shutterstock.com

Пользователи начали поворачиваться спиной к Windows 11, предпочитая проверенную временем Windows 10. Об этом свидетельствуют свежие данные аналитической компании Statcounte.

В ноябре 2024 года доля пользователей 11-й версии операционной системы упала до 34,94%, что на 0,64% меньше, чем в предыдущем месяце. Несмотря на то что за год Windows 11 прибавила 8,31%, текущие тенденции вызывают у Microsoft тревогу.

В то время как Windows 10, несмотря на приближающийся конец срока поддержки в октябре 2025 года, увеличила свою долю на 0,88%, достигнув 61,83%. За год популярность старой версии ОС снизилась на 6,19%, но она по-прежнему остается в фаворе у пользователей.

На третьем месте по популярности Windows 7 с долей рынка 2,47%. В ноябре она потеряла 0,15% пользователей, в то время как Windows 8.1 осталась на уровне 0,31%, а Windows XP снизилась до 0,25%.

Многие эксперты связывают отказ от Windows 11 с навязчивой рекламой от Microsoft. Пользователи недовольны постоянными уведомлениями и полноэкранной рекламой, призывающими перейти на новую версию и рассмотреть компьютеры Copilot+.

Эта агрессивная маркетинговая стратегия только усиливает недовольство среди тех, кто предпочитает стабильность и привычный интерфейс Windows 10.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки