Twitter лишился более половины рекламодателей: все из-за Илона Маска

Отдел новостей
Всего от сотрудничества с социальной сетью отказались 625 брендов, в том числе Coca-Cola, Unilever, Wells Fargo.
Twitter лишился более половины рекламодателей: все из-за Илона Маска
Фото: Sattalat Phukkum / Shutterstock.com

Более половины рекламодателей приостановили или вовсе разорвали контракты с Twitter, сообщает CNN. Всему виной разногласия с новым владельцем социальной сети Илоном Маском.

Всего от сотрудничества отказались 625 брендов, в том числе Coca-Cola, Unilever, Wells Fargo. В результате доход компании от рекламы рухнул на 60% со $127 млн до $48 млн.

Ранее СМИ сообщали о том, что социальная сеть предпринимает попытки вернуть рекламодателей, в том числе суля бесплатное размещение и улучшение контроля за рекламными акциями, но ситуация коренным образом не меняется.

Илон Маск сравнил Twitter с самолетом, который терпит крушение – двигатели горят, приборная панель не работает. Несмотря на все неудачи компании и финансовые проблемы, новый владелец обещает завершить финансовый год без убытков.

Маск и Twitter

Американский предприниматель Илон Маск в среду, 26 октября 20222 года, опубликовал видеоролик, в котором он входит в штаб-квартиру Twitter. Это означало, что он все же завершил сделку с этой компанией.

История с покупкой соцсети тянулась около полугода. Маск собирался выкупить Twitter за $44 млрд. Но перед приобретением гиганта он хотел получить внутреннюю информацию. А именно – удостовериться, что фейковые аккаунты для массовой рассылки таргетированной рекламы составляют не более 5% от общего числа пользователей.

Такие данные Маск не получил и в начале июля передумал покупать компанию. Через пару дней Twitter подала на него и фирму X Holdings в суд за отмену сделки.

Позже появилась информация, что американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отложил окончательное решение по покупке Twitter из-за того, что опасался возможного начала мировой войны.

А адвокаты Twitter настаивали, что в приобретении компании для Маска ключевым был финансовый вопрос, а не данные о числе фейковых аккаунтов в соцсети.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки