"Belavia" продолжает возобновлять полноценную работу на новой платформе бронирования билетов, сообщает пресс-служба компании.
С 11 сентября доступными для клиентов стали три услуги.
Пассажиры могут воспользоваться онлайн-регистрацией на рейс.
Доступен предварительный выбор места в салоне самолета. Услуга будет открыты для рейсов, вылетающих с 15 сентября. Оформить билеты можно на сайте, в офисах продаж авиакомпании, а также у агентов не позднее 48 часов до вылета.
Возобновляет работу часть сервисов "Belavia Лидер". Появилась возможность оформить премиальные билеты в офисах продаж (за исключением повышения класса обслуживания с использованием баллов, эта опция в стадии тестирования).
Что пока находится в разработке?
- Оплата при помощи платежной системы "РАСЧЕТ"
- Доступ к личному кабинету программы "Belavia Лидер", выбор места в салоне для участников элитных уровней, оформление премиальных билетов онлайн
- Продажа авиабилетов с участием авиакомпаний-партнеров на сайте.
Почему возникли неполадки?
Напомним, сложности с использованием сервисов "Belavia" начались из-за перехода на новую российскую платформу бронирования авиабилетов Леонардо.
"Леонардо" внедрена более чем в 50 российских авиакомпаниях. Программное обеспечение разработано "Ростехом" и "Сирена-Трэвел". Это система – аналог западным сервисам бронирования, от которых отключили Россию после санкций.>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber