Стюардесса раскрыла, какие трюки для повышения класса не сработают на борту

Отдел новостей
Сотрудница британской авиакомпании отмечает, что после посадки в самолет у пассажиров практически нет шансов поменять свое место.
Стюардесса раскрыла, какие трюки для повышения класса не сработают на борту
Фото: Ethan Hu / Unsplash.com

Стюардесса британской авиакомпании рассказала, что экипаж самолета знает обо всех уловках, которые пассажиры могут применять на борту для повышения класса обслуживания, и эти самые уловки не могут сработать, сообщает Турпром со ссылкой на издание Daily Star.

Она рассказала, что хитрые тактики, к которым иногда прибегают авиатуристы, больше не работают, потому что бортпроводники просто привыкли к ним.

"Мы никогда не разрешаем это. Если кто-то хочет пересесть на более комфортное место или даже получить повышение класса обслуживания, это должны решать сотрудники на выходе для посадки. Стюардессы не занимаются этим", – говорит бортпроводник.

Девушка также предупредила, что попытки персонала пересадить пассажира без разрешения могут быть рассмотрены руководством авиакомпании как кража, потому что пассажир не заплатил за билет в повышенном классе обслуживания.

Говоря о тактиках, используемых пассажирами, сотрудница авиакомпании отметила, что некоторые уловки, такие как шутки о занятии места в первом классе или комплименты стюардессам, не срабатывают.

"Было много случаев, когда мужчины приставали ко мне, думая, что я могу перевести их в первый класс, потому что они говорили мне, что я красивая", – привела она пример.

На борту также иногда возникают проблемы с местами в выходном ряду, так как там есть дополнительное место для ног, но пассажир должен быть готов оказать помощь в экстренной ситуации.

Стюардесса отметила, что во время инструктажа бывает так, что некоторые туристы пересаживаются на свободные места в середине салона, надеясь остаться незамеченными. И когда бортпроводница просит их вернуться на свои места, они часто возмущаются.

Экипажам хорошо известно, к каким уловкам могут прибегать пассажиры для получения бесплатного повышение класса обслуживания.

Поэтому для гарантированного успеха необходимо использовать этичные методы взаимодействия: обращаться к персоналу до посадки – на этапе регистрации и использовать программы лояльности или привилегии партнеров авиакомпании. Это позволит избежать недоразумений и неприятностей.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки