Крупнейшая немецкая платформа изучения языков Preply составила список самых переоцененных достопримечательностей, сообщает АТОР.
Авторы основывались на реальных отзывах в Google. Всего исследовали 83 культовых локации, чтобы выбрать десяток самых разочаровывающих.
Предлагаем ознакомиться со списком, который наверняка ободрит тех, у кого не сложился отпуск в этом году.
Таймс-сквер (Нью-Йорк)
Лидер по части обмана ожиданий. Собираясь на площадь в центральной части Манхэттена, многочисленные туристы предвкушают яркое приключение, а получают только стресс.
В отзывах Таймс-сквер описывают как многолюдное, грязное и скучное место, где от огромных рекламных экранов попросту неуютно.
Чекпойнт Чарли (Берлин)
Исторического значения у этой точки на карте, конечно, не отнять: во время холодной войны тут был пограничный переход между Восточным и Западным Берлином.
Но большинство туристов оказываются очень разочарованы, когда видят просто небольшое непримечательное с виду строение.
Эйфелева башня (Париж)
Ужасно, но факт: главный французский символ оставляет путешественников в глубочайшем раздражении.
В основном туристы виноваты в этом сами: посещение башни делают невыносимым огромные очереди и толпы на обзорной площадке.
Скульптура "Русалочка" (Копенгаген)
Со статуей, похоже, сыграл плохую шутку зум, использованный для большинства ее фотографий в интернете.
Ведь 60% туристов оказываются разочарованы небольшим размером Русалочки, а также тем, что она расположена не на живописном фоне.
Лас-Рамблас (Барселона)
Пешеходная улица длиной более километра заполнена магазинами и ресторанами.
Кто-то остается от нее в восторге, но многие находят эту локацию утомляющей. А еще тут полно карманников.
Писающий мальчик (Брюссель)
Кажется, здесь та же проблема, что и с Русалочкой.
Туристы описывают статую как "довольно невзрачную", "слишком маленькую" и "трудноразличимую из-за одежды".
Голубая лагуна (Рейкьявик)
Это природный открытый термальный бассейн, который ежегодно привлекает более 700 тыс. туристов.
И многие из них остаются разочарованными дорогими билетами и шумными толпами рядом.
Голливудская "Аллея славы" (Лос-Анджелес)
Туристы приезжают сюда за гламуром и оказываются шокированы.
Согласно отзывам в Google, бульвар облюбовали наркоманы и бездомные, а еще приходится лицезреть горы мусора и заляпанный отходами человеческой жизнедеятельности асфальт с именами звезд.
London Eye (Лондон)
Колесо обозрения высотой 135 м выглядит эффектно.
Но путешественники жалуются на длинные очереди, дорогие билеты и переполненные кабинки.
Guinness Storehouse (Дублин)
Магазин прозвали Меккой любителей пива.
И это вылилось в классическую проблему: огромные очереди и дорогие экскурсии, которые себя не оправдывают.
Ранее Tochka.by писала про самые разочаровывающие города, мечтать о поездке в которые иногда приятнее, чем побывать на самом деле. В список наиболее переоцененных попали даже Лондон, Париж и Токио.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber