Американ бой: минчанин построил машину мечты за $12 тысяч

Илья Красовский
Доставили авто из жаркого Техаса.
Американ бой: минчанин построил машину мечты за $12 тысяч
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Женя построил машину своей мечты. Купил битый Ford Focus ST, отремонтировал его, поменял двигатель и навел тюнинг. Тачка яркая и шустрая. А что еще молодому парню нужно?

Ну вот и приплыли

Женя катается на Ford Focus ST уже три года.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Купил авто битым на американском аукционе. До этого ездил тоже на Focus – парень фанат марки.

Фото предоставлено собеседником Tochka.by

На фото с аукциона видно, что у Focus ST не было бампера, болтался интеркулер.

Словом, вроде бы ничего серьезного. Мало того, Женя и отчет купил. Машина 2016 года выпуска, 49 тысяч миль пробега. Было указано, что заводится.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Доставили Focus ST в Минск. Действительно завелся... и тут же начал троить. Механики выкрутили свечи – те в масле. Взяли эндоскоп – двигатель под замену.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Двигатель поменяли на двухлитровый от Ford Fusion. Идеально вошел. Правда, было 320 л.с., а стало – около 250 л.с.

Женя даже написал бывшему хозяину. В салоне нашел его визитку с электронной почтой. Узнал интересую историю.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Мексиканец Эрик гонял на этом Focus ST по прямой в Техасе. Счастливый был. А потом авто угнали и засадили в кювет. Владелец получил страховку, авто забрали на аукцион. Эрику было приятно, что тачка еще жива и катается.

Тачку на прокачку

Женя добавил своему "заряженному" хэтчбеку стиля – поставил тормозные диски и суппорта от бешеного FocusRS, сделал выхлоп, пружины покороче, чтобы клиренс поменьше.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Оригинальные диски, как у Кена Блока, обошлись в $1400. 18-дюймовые – вид имеют. Несмотря на переделки, техосмотр Focus ST проходит спокойно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Крылья стояли оригинальные карбоновые – в потертом состоянии приехали из США. Минские рукастые парни сняли матрицы и сделали новые – из стеклопластика. Так дешевле.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Посчитаем затраты. Сыграла ставка за авто – $7100. Доставка – $1650. К слову, довезли очень быстро – всего за месяц. Новый двигатель – $800. Плюс крылья, бампер, капот, тюнинг и работа.

В общем и целом на проект ушло $12 000.

Сезонный гонщик

Пару раз на трассе в Стайках Focus ST давал жару. Но Женя не гонщик. Так, любит в потоке вырваться вперед – до "сотни" за шесть секунд долетает.

Зимой не ездит – бережет машину. Соли ее сожрут. Вот глянем на двери, там совсем нет герметика – голый металл.

Focus ST еще и не очень удобный для повседневной езды. Спортивные кресла уж с очень выраженной боковой поддержкой. Даже выталкивают. Подвеска жесткая, каждый люк – боль спины.

Зато авто бюджет не тянет, потому что это Ford. Масло, фильтры и колодки – вот и все расходники. По городу сотого бензина тачка ест 12 литров на сотню километров.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Желтый заряженный хэтчбек даже среди пестрых понторезок на тусовочной Октябрьской выделяется.

"Проект для души. Мой Focus ST выглядит прикольно. Едет более-менее прикольно", – улыбается Женя.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Ford Focus ST – восстановленный, под капотом стоит неродной двигатель. Для трека хэтчбек слабоват, а для жизни не очень удобный. Но эмоции дарит. И только это важно.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки