АвтоВАЗ рассказал о нюансах обслуживания вариатора – это важно знать

Отдел новостей
Вечные споры о том, менять масло по пробегу или оставить его на весь срок эксплуатации, наконец-то прекратятся.
АвтоВАЗ рассказал о нюансах обслуживания вариатора – это важно знать
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

АвтоВАЗ сообщает о необходимости дополнительного обслуживания вариатора Lada Vesta, подробности приводит Quto.ru

Эксперты утверждают, что ключ к долговечности CVT – своевременная замена специального масла и прогрев агрегата перед началом движения. Многие производители автомобилей утверждают, что трансмиссии не требуют обслуживания, поэтому считают замену масла необязательной.

К примеру, концерн BMW в рамках одного поколения машин сначала указывал в инструкции по эксплуатации о необходимости замены трансмиссионной жидкости, а потом изменил формулировку на "на весь срок эксплуатации".

По мнению АвтоВАЗа, при пробеге 30 тыс. км владелец Lada Vesta с вариатором должен обязательно заменить масло – 7,2 л жидкости, предназначенной для эксплуатации при температуре до -40°C. Также необходима замена фильтра тонкой очистки. После этого сервисное обслуживание КПП больше не потребуется.

Сама "трансмиссионка" – SHB CVTF WCF-1 китайского производства. Хотя российский "Лукойл" выпускает аналог, инженеры автопроизводителя утверждают, что дилеры будут использовать только оригинальный состав. Стоимость услуги не указана, о ней клиентам расскажут дилеры.

Интересно, что Lada не предоставляет дополнительную гарантию на трансмиссию, как делают другие бренды. Гарантия распространяется на весь автомобиль, включая вариатор, – на три года или 100 тыс. км пробега.

Продажи Lada Vesta с вариатором, оснащенным агрегатом марки WLY, начались в 2024 году. Это бесступенчатая трансмиссия CVT18, конструктивно напоминающая Jatco JF015E, которая ранее устанавливалась на автомобили Lada.

Как ранее писала Tochka.by, новейшая модель Lada Iskra, которая должна заменить Granta, при этом получить стиль Vesta, но стоить дешевле флагмана, будет оснащаться такой же вариаторной КПП и 16-клапанными моторами от Vesta.

К слову, в Беларуси официально продаются новые Vesta, но только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Хотя никто не запрещает фанату марки отправиться в соседнюю Россию за более продвинутой версией.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки