
В начале июля у популярного белорусского портала об автомобилях ABW.by появился новый дизайн. Но с сайтом произошли не только внешние изменения, но и внутренние.
В процессе ребрендинга улучшения коснулись и технической части. Команда переработала страницы классифайда, подачу объявлений.
Также на сайте теперь есть платный функционал. Он сделан для того, чтобы выделять и продвигать объявления для ускорения продажи.
Оплатить сервисы уже получится с помощью банковских карт, SMS-оплаты с номеров МТС и life:) и через ЕРИП.
В планах – добавить еще больше платежных систем.
Новый дизайн и слоган
Для команды оранжевый цвет, с одной стороны, – символ зрелости, а с другой – цвет свежести и радости.

А слоган "Продавай. Покупай. Общайся" отражает сильные стороны портала: удобный классифайд, актуальный контент и обсуждение публикуемых материалов.
ABW.by хотят сделать комфортной площадкой, на которой можно просто и быстро купить или продать авто.
Кроме того, на сайте будет еще больше новостей с данного рынка и полезного контента.
С чего начинался ABW
История проекта началась в 1993 году с выходом газеты "Автобизнес". До 2019-го каждый четверг десятки тысяч любителей получали доступ к новостям, отзывам и мнениям владельцев популярных марок, тест-драйвам, испытаниям запчастей в печатном виде.
С 2006 года начал работу интернет-портал ABW.by, который в то время являлся единственным автомобильным ресурсом в Байнете.
Были взлеты и падения, периоды безоговорочного успеха и провалы. Предыдущий перезапуск портала состоялся 17 января 2024-го. За полгода команда приросла новыми специалистами: разработчиками, журналистами, маркетологами, дизайнерами.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber