Coolray – все. Теперь это локализованный BelGee X50. Корреспондент Tochka.by узнал у дилеров марки о технических различиях двух моделей и о том, как изменился ценник кроссовера после переименования.
Дилеры получили первые BelGee X50. Пробную партию собрали в топовой комплектации Flagship. Стоит кроссовер Br73 950. Рубль в рубль, как бывший Geely Coolray.
"Отличий между кроссоверами – только шильдик" – уточнили Tochka.by дилеры марки.
Замена логотипа – начало. Все затевается ради локализации производства. Завод хочет ставить белорусские шины, аккумуляторы, стекла российского производства. Есть намерения напрямую договариваться с поставщиками комплектующих.
А еще "Белджи" хочет добавлять новые опции в локализованные кроссоверы – например, заменить систему мультимедиа или поставить "теплый" пакет.
Самое главное – у BelGee X50 осталась любимая клиентами связка: 1,5-литровый двигатель на 177 л.с. и коробка – семиступенчатый робот.
"Мы уже выпустили 320 единиц BelGee X50. Половина из них останется в нашей стране", – директор "Белджи" Геннадий Свидерский рассказал порталу аv.by.
Заводу от локализации станет легче – финансово. Издержки локализованного производства ниже. Это позволит если не опустить ценник, то хотя бы не поднимать – и на том спасибо.
Программа финансирования на BelGee X50 тоже прежняя. Банки предлагают кредит на срок до 10 лет в белорусских рублях, с правом досрочного погашения без штрафа и комиссии.
Ставка – от 7,25% годовых. Льготный период – на три года. А после проценты: ставка рефинансирования + 3%. На сегодня это 12,5% годовых. Аванс для льготного кредита – от 40%.
В 2024 году "Белджи" хочет локализовать еще кроссовер Atlas Pro и седан Emgrand 7. Новые названия для них уже придумывают.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber