Китайский орешек: раскусываем FAW Bestune T77

Кроссовер щедро начинили опциями для безопасной и комфортной езды.  
Китайский орешек: раскусываем FAW Bestune T77
Фото: Павел Русак / Tochka.by

На парковках мелькает новый кроссовер FAW Bestune T77. Он в нашей стране недавно, вливается в тесную компанию китайских брендов. Конкуренция в сегменте – лютая. Как кроссовер ее выдерживает – Tochka.by проверила.

Первый взгляд

Нам вручили самую богатую версию Prestige DCT Plus. Стоит такая – Br 92 500. Цена базовой версии – Br 80 990.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Рубленый острым китайским мечом дизайн. Светодиодная оптика FAW Bestune T77 заигрывает с потенциальным владельцем.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Передок сдержанного вида – ловим некоторое сходство с европейцами кроссоверами. А вот на корме рука дизайнера нарисовала закос под спорт.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Двери закрываются с приглушенным премиальным хлопком – отголосок VAG.

Прыгай за руль

Интегрированные подголовники даже у второго ряда. Везде прострочка – на креслах, дверных картах, центральной панели. Ниток не жалели.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Распустили руки – трогаем салон. Вопросы только к козырьку приборки – показался тонковатым.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой – немного узкие и жестковатые, но это характерно для спортивных версий: предлагается и более привычная альтернатива.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Приборная панель. Там все самое нужное показывают – обороты, скорость, а еще температуру за бортом, пробег, остаток топлива, время и текущую передачу.

Опции – привычный для кроссоверов набор: цифровая приборная панель, камера заднего вида и кругового обзора, парктроники, климат-контроль, подогрев передних кресел. Есть еще адаптивный круиз-контроль, ассистент слежения за движением в полосе, оповещение об ограничениях скорости и функция Autohold.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Камеры хотелось бы покачественнее разрешением. Но дорожная ситуация по ним ясна – и хорошо.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Из премиальных уютных опций – атмосферная подсветка салона и панорамная крыша с люком.

Тактильные ощущения

Авто в Китае продается с 2018 года. Технологии с тех пор убежали вперед. В FAW Bestune T77 это сказалось на том, что смартфон к мультимедиа можно подсоединить только через USB.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Зато все важные функции вынесены отдельным блоком физических кнопок. Вопреки тренду все загнать в сенсоры. И за это большой лайк. Клавиши управления климатической установкой, камеры кругового обзора, контроля полосы, системы помощи при спуске – физические.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

К слову, система предупреждения о выезде из полосы только пищит – руль не выхватывает. Очень культурная.

Герой асфальта

Под капотом старается 1,5-литровый турбированный двигатель на 160 л.c.

Двигатель – кроткий. Отсечка у него на 3800 оборотов. В активном разгоне выдает две тысячи с небольшим. Давим на газ – кроссовер подрывается рывком, но не сразу, как меланхоличный тигр.

Пауза в разгоне – из-за турбины, коробка же переключает быстро и четко. Подвеска типа Макферсон ладно отрабатывает ямы. Это при том, что катаем на 19-ого радиуса колесах.

Габариты FAW Bestune T77 чувствуешь кожей. Не ко всем кроссоверам так быстро привыкаешь.

Авто для жизни

Понятный интерфейс мультимедиа, физические клавиши на все нужные функции, едет и рулится FAW Bestune T77 – нормально.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

И еще в кроссовер щедро насыпали опций. Что еще нужно для жизни.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки