На парковках мелькает новый кроссовер FAW Bestune T77. Он в нашей стране недавно, вливается в тесную компанию китайских брендов. Конкуренция в сегменте – лютая. Как кроссовер ее выдерживает – Tochka.by проверила.
Первый взгляд
Нам вручили самую богатую версию Prestige DCT Plus. Стоит такая – Br 92 500. Цена базовой версии – Br 80 990.
Рубленый острым китайским мечом дизайн. Светодиодная оптика FAW Bestune T77 заигрывает с потенциальным владельцем.
Передок сдержанного вида – ловим некоторое сходство с европейцами кроссоверами. А вот на корме рука дизайнера нарисовала закос под спорт.
Двери закрываются с приглушенным премиальным хлопком – отголосок VAG.
Прыгай за руль
Интегрированные подголовники даже у второго ряда. Везде прострочка – на креслах, дверных картах, центральной панели. Ниток не жалели.
Распустили руки – трогаем салон. Вопросы только к козырьку приборки – показался тонковатым.
Передние кресла с выраженной боковой поддержкой – немного узкие и жестковатые, но это характерно для спортивных версий: предлагается и более привычная альтернатива.
Приборная панель. Там все самое нужное показывают – обороты, скорость, а еще температуру за бортом, пробег, остаток топлива, время и текущую передачу.
Опции – привычный для кроссоверов набор: цифровая приборная панель, камера заднего вида и кругового обзора, парктроники, климат-контроль, подогрев передних кресел. Есть еще адаптивный круиз-контроль, ассистент слежения за движением в полосе, оповещение об ограничениях скорости и функция Autohold.
Камеры хотелось бы покачественнее разрешением. Но дорожная ситуация по ним ясна – и хорошо.
Из премиальных уютных опций – атмосферная подсветка салона и панорамная крыша с люком.
Тактильные ощущения
Авто в Китае продается с 2018 года. Технологии с тех пор убежали вперед. В FAW Bestune T77 это сказалось на том, что смартфон к мультимедиа можно подсоединить только через USB.
Зато все важные функции вынесены отдельным блоком физических кнопок. Вопреки тренду все загнать в сенсоры. И за это большой лайк. Клавиши управления климатической установкой, камеры кругового обзора, контроля полосы, системы помощи при спуске – физические.
К слову, система предупреждения о выезде из полосы только пищит – руль не выхватывает. Очень культурная.
Герой асфальта
Под капотом старается 1,5-литровый турбированный двигатель на 160 л.c.
Двигатель – кроткий. Отсечка у него на 3800 оборотов. В активном разгоне выдает две тысячи с небольшим. Давим на газ – кроссовер подрывается рывком, но не сразу, как меланхоличный тигр.
Пауза в разгоне – из-за турбины, коробка же переключает быстро и четко. Подвеска типа Макферсон ладно отрабатывает ямы. Это при том, что катаем на 19-ого радиуса колесах.
Габариты FAW Bestune T77 чувствуешь кожей. Не ко всем кроссоверам так быстро привыкаешь.
Авто для жизни
Понятный интерфейс мультимедиа, физические клавиши на все нужные функции, едет и рулится FAW Bestune T77 – нормально.
И еще в кроссовер щедро насыпали опций. Что еще нужно для жизни.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber