Китайский пирог: как мы жгли резину на Eπ 007

Илья Красовский
Подкупает сладкая цена на гибрид – даже облизываемся.
Китайский пирог: как мы жгли резину на Eπ 007
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Китайские товарищи в нейминге ушли во все тяжкие: выкатили лифтбек Eπ (читается как "епай") 007.

Весь такой из себя спортивный. Машина Джеймса Бонда, или китайский пирог. Все смешалось.

Журналисты Tochka.by сели за руль и разобрались в этой запутанной истории.

Танцующий с ветром

Коэффициент лобового сопротивления Eπ007 весьма достойный – 0,209. А значит, ветер нам не помеха.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Уверенный спортивный образ – на тонировке, молдинги в антихроме.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Ключ в виде спиннера – допустим. Приветственный свет – играет светодиодная графика. Продумали, заморочились.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Дверные ручки замысловатые. Нужно приловчиться. Не всякий сразу разберется, как ее тянуть. А если пакет в руках – так вообще квест.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Безрамочные двери – фанат такого. Опционально можно заказать ламбо-двери – те самые, которые открываются вверх. Понты дороже денег.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Габариты Eπ007 – 4880×1895×460 мм. Колесная база – 2915 мм. Клиренс – 163 мм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Eπ007 проживет много лет и зим. Оцинкованы крылья, двери, днище, а кузов прошел через катафорезную ванну.

Строгий черный

Внутри минимализм. Ничего лишнего, и это радует. Правда, и физических кнопок маловато, только на руле. А вот они как раз не лишние.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Отделка из кожи молодого дермантина – пойдет. Салон черный, выглядит дорого.

Боковые зеркала нужно регулировать с планшета – так теперь модно делать в китайских машинах. Модно, но очень неудобно.

Кресла удобные. Спереди – даже с вентиляцией. Есть обогревы передних кресел, руля, форсунок омывателей и лобового стекла.

Колонки встроены в подголовнике водителя. Музыка играет без особых изысков.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Руль большой, скошенный. Белый и маркий. Подстаканники крохотные – разве что под эспрессо годятся. Площадка беспроводной зарядки с обдувом – премиальный штрих.

Приборная панель очень простая – зато все на ней понятно. Лидар даже есть. Зато экран мультимедиа огромный – 15,6-дюймовый. Есть русский язык и Apple CarPlay.

Камера кругового обзора – с четкой картинкой, панорама на всю крышу – таким уже никого не удивишь. Но вообще это достойно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Сзади почти ровный пол. Не сильно рослые пассажиры разместятся вполне комфортно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Багажник в Eπ007 просторный – на 672 л.

Спортивная колонка

На тесте гибридный Eπ007 за Br93 900. Есть и чисто электрические исполнения китайского лифтбека.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Наша версия называется 1200 EVR Ultra. Общий запас хода – 1200 км. Это если полный бак бензина.

На одном только электричестве кататься придется недолго – 163 км. И это еще по циклу CLTC. В реальности отнимаем примерно треть.

Обзорность отличная – тонкие передние стойки.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Режимы езды на выбор: экономичный, комфортный, спортивный и боевой, который больше для баловства – показывает какую-никакую телеметрию.

Внешность заманчива, но обманчива. Настройки поставили все в спорт. Разгон не умопомрачительный, но в городе хватит за глаза.

Мощность eп007 – 218 л.с. До сотни разгоняется за 6,8 секунды.

Газовать можно смело – машина под контролем. Тихая, разве что слышен гул колес. За такие деньги даже не придираюсь.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

На разгоне нос не задирает, при торможении не клюет. Любые неровности проходит мягко. Подвеска сбитая, держит. Хоть и в круг пружинная, без пневмы, – неплохо настроили.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Eπ007 выглядит хорошо, в салоне тоже все аккуратно. Нет чувства китайской игрушки-погремушки. Да и ценник более чем демократичный.

Eπ007 для серферов. Для тех, кто хочет "словить волну" между электрическим ускорением и зарядкой от бензинового генератора. Только вот сам термин EVR означает – электрокар с повышенным запасом хода.

Бензиновый генератор здесь лишь для редких случаев подстраховать между зарядками, скажем, на трассе. Усидеть на двух стульях не получится.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки