
Китайские товарищи в нейминге ушли во все тяжкие: выкатили лифтбек Eπ (читается как "епай") 007.
Весь такой из себя спортивный. Машина Джеймса Бонда, или китайский пирог. Все смешалось.
Журналисты Tochka.by сели за руль и разобрались в этой запутанной истории.
Танцующий с ветром
Коэффициент лобового сопротивления Eπ007 весьма достойный – 0,209. А значит, ветер нам не помеха.

Уверенный спортивный образ – на тонировке, молдинги в антихроме.

Ключ в виде спиннера – допустим. Приветственный свет – играет светодиодная графика. Продумали, заморочились.

Дверные ручки замысловатые. Нужно приловчиться. Не всякий сразу разберется, как ее тянуть. А если пакет в руках – так вообще квест.

Безрамочные двери – фанат такого. Опционально можно заказать ламбо-двери – те самые, которые открываются вверх. Понты дороже денег.

Габариты Eπ007 – 4880×1895×460 мм. Колесная база – 2915 мм. Клиренс – 163 мм.

Eπ007 проживет много лет и зим. Оцинкованы крылья, двери, днище, а кузов прошел через катафорезную ванну.
Строгий черный
Внутри минимализм. Ничего лишнего, и это радует. Правда, и физических кнопок маловато, только на руле. А вот они как раз не лишние.

Отделка из кожи молодого дермантина – пойдет. Салон черный, выглядит дорого.
Боковые зеркала нужно регулировать с планшета – так теперь модно делать в китайских машинах. Модно, но очень неудобно.
Кресла удобные. Спереди – даже с вентиляцией. Есть обогревы передних кресел, руля, форсунок омывателей и лобового стекла.
Колонки встроены в подголовнике водителя. Музыка играет без особых изысков.

Руль большой, скошенный. Белый и маркий. Подстаканники крохотные – разве что под эспрессо годятся. Площадка беспроводной зарядки с обдувом – премиальный штрих.
Приборная панель очень простая – зато все на ней понятно. Лидар даже есть. Зато экран мультимедиа огромный – 15,6-дюймовый. Есть русский язык и Apple CarPlay.
Камера кругового обзора – с четкой картинкой, панорама на всю крышу – таким уже никого не удивишь. Но вообще это достойно.

Сзади почти ровный пол. Не сильно рослые пассажиры разместятся вполне комфортно.

Багажник в Eπ007 просторный – на 672 л.
Спортивная колонка
На тесте гибридный Eπ007 за Br93 900. Есть и чисто электрические исполнения китайского лифтбека.

Наша версия называется 1200 EVR Ultra. Общий запас хода – 1200 км. Это если полный бак бензина.
На одном только электричестве кататься придется недолго – 163 км. И это еще по циклу CLTC. В реальности отнимаем примерно треть.
Обзорность отличная – тонкие передние стойки.

Режимы езды на выбор: экономичный, комфортный, спортивный и боевой, который больше для баловства – показывает какую-никакую телеметрию.
Внешность заманчива, но обманчива. Настройки поставили все в спорт. Разгон не умопомрачительный, но в городе хватит за глаза.
Мощность eп007 – 218 л.с. До сотни разгоняется за 6,8 секунды.
Газовать можно смело – машина под контролем. Тихая, разве что слышен гул колес. За такие деньги даже не придираюсь.

На разгоне нос не задирает, при торможении не клюет. Любые неровности проходит мягко. Подвеска сбитая, держит. Хоть и в круг пружинная, без пневмы, – неплохо настроили.

Eπ007 выглядит хорошо, в салоне тоже все аккуратно. Нет чувства китайской игрушки-погремушки. Да и ценник более чем демократичный.
Eπ007 для серферов. Для тех, кто хочет "словить волну" между электрическим ускорением и зарядкой от бензинового генератора. Только вот сам термин EVR означает – электрокар с повышенным запасом хода.
Бензиновый генератор здесь лишь для редких случаев подстраховать между зарядками, скажем, на трассе. Усидеть на двух стульях не получится.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber