"Острый перец чили": погоняли на обновленном BMW X2

Илья Красовский
Среднеразмерный кроссовер рулится, как крепко собранный седан.
"Острый перец чили": погоняли на обновленном BMW X2
Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Ржавая картинка за окном, осенняя меланхолия. Взять BMW, что ли, и сбежать от монотонной реальности – модную яркую тачку.

Журналисты Tochka.by погоняли на обновленном BMW X2. День задался!

Художник взял мачете

Новому BMW X2 не просто освежили силуэт, а полностью сменили кузов.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Никаких сантиментов – максимум брутальности. Художник взял мачете и отсек ненужное. Покатая корма, чтобы больше походить на купе.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Широкие "ноздри". Мощный бампер. Адаптивные светодиодные фары. Если кому-то и не понравится такой мачизм – все равно обернется.

Но зацепить даже наивную красотку вряд ли получится – на бортах белым по красному: "тест-драйв".

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

BMW X2 стал шире и длиннее в новом поколении – это общая тенденция для марки. Даже младшие модели возмужали.

Кроссовер построили на платформе X1 и MINI. Габариты кросс-купе – 4554×1845×1590 мм. Колесная база – 2692 мм.

Заметил форсунку омывателя задней камеры – премиум кроется в мелочах.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Ноль хрома – shadow line. Доплата за красный металлик – €1013. Пакет M Sport – еще €4498 сверху.

Целиком же обновленный BMW X2 обойдется в €58 300.

Вестник моды

BMW – это про удобные кресла, острую рулежку и эргономику. Все это есть в новом Х2.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Любимая посадка – развалился полулежа.

Регулировки водительского кресла электрические, с памятью. Пассажирские регулировки механические. Кресла со спортивным профилем, но удобные. Подогрев у всех спереди, а массаж только у водителя.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Материалы отделки. На торпедо аквапринт, пластик мягкий сверху и жесткий снизу.

Крохотный селектор коробки – минимализм. Парящие ручки дверей. По центру один дефлектор, зато у пассажира их два – все очень стильно.

Черный потолок – жаль, что без панорамы.

Музыка – Harman/Kardon, играет чисто, но мне все же не хватило плотности звука.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by
Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Цифровой кокпит – из двух экранов. "Приборка" 10,25 дюйма и мультимедиа 10,7 дюйма с голосовым управлением.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by
Физические кнопки оставили для самого важного – это обогревы стекол, камера заднего вида, ассистенты водителя, выбор режимов езды, autohold.

Климат-контроль двухзонный.

Ложка дегтя в бочку цветочного меда: крохотный подлокотник, и за телефоном нужно тянуться – место для беспроводной зарядки определили далеко. А так эргономика на высоте – все под рукой.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Объем багажника BMW X2 – от 560 до 1470 л. Разумеется, есть электропривод двери багажника.

Беспечная езда

Двигатель тестового BMW X2 – 1,5-литровый, выдает 156 л.с.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Скинул пару передач подрулевыми лепестками, турбина раскрутилась – и полетели. Разгон не умопомрачительный, но веселый. При желании можно вальнуть. Мотор рычит как не самый большой, но очень злой пес.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

В тормозах уверен – осаживают как надо.

Передние стойки широкие – внимательно смотрел в оба на пешеходных переходах.

Двойные стекла – катаем в тишине, болтаю с пассажиром вполголоса.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

На поворотах BMW X2 управляется, как хэтчбек. На наплывах асфальта – легкое качение, все же мы в среднеразмерном кроссовере.

Подвеска адаптивная – спереди макферсон, сзади многорычажная. На кольцевой развязке еду 70 км/ч – держак отличный. Разве что подвеска жестковата – плата за управляемость.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Привод передний, но BMW X2 может и на легкое бездорожье съехать, не встрянем.

Фото: Илья Красовский / Tochka.by

Злые языки прежде поговаривали, мол X2 – ненастоящий BMW: маркетинг, да и только. В прошлое не лезем – теперь точно так не скажешь. Стильный дизайн снаружи и внутри, в размерах подрос, едет уверенно. Добро пожаловать в семью.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки