У "АвтоВАЗа" нехватка парктроников. Из-за этого Lada Granta осталась без двух топовых комплектаций.
Какие Lada Granta поставили на паузу – седаны и лифтбэки линейки Club, а также кросс-универсал – Quest.
"Эти комплектации Lada Granta вернулись на конвейер в августе 2022 года. Сразу же после перезапуска сборки тольяттинских авто в "антикризисных" исполнениях", – пишет авторитетное сообщество поклонников марки "Нетипичный АвтоВАЗ".
Club и Quest – топовые версии, с оригинальным декором салона и расширенным списком опций, в том числе и парктрониками.
Если более детально, в Club получим особенные шильники на кузове и сиденьях, 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски, корпуса зеркал заднего вида – черные глянцевые, есть обогрев лобового стекла. Такая версия в кузове седан стоит от Br31 300, а лифтбэк – на Br750 дороже.
Lada Granta Cross Quest ориентирована на легкое бездорожье. Чем похвастается внедорожная Granta – она также стоит на оригинальных 15-дюймовых двухцветных легкосплавных колесных дисках, а еще у нее – черная крыша и рейлинги, кресла с водоотталкивающей обивкой, обогрев не только лобового стекла, но и передних сидений. И наконец – кондиционер. Цены начинаются от Br33 500.
Пока топовых Lada Granta не собирают, "АвтоВАЗ" занялся другим. Достал чертежную доску и начал работу над Lada Granta нового поколения. Постоят ее на платформе CMF-B от Renault.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber