Парижский автосалон вернулся после долгого перерыва на "ковидные каникулы". Среди концепт-каров и суперкаров на выставке затесались и авто из реальной жизни.
Журналист Tochka.by составил подборку автомобилей, которые уже подержанными вполне вероятно пригонят из-за границы белорусы в ближайшем будущем.
Dacia Jogger
Не очень-то и новинка – вовсю уже продается. Самый дешевый семиместный компактвэн Европы стоит от 16 490 евро.
Передняя часть кузова модели унифицирована с Dacia Sandero Stepway последнего поколения. Задние боковые двери крупнее, чем у Sandeo или Logan. Сделано это для удобства пассажиров третьего ряда.
Dacia Jogger доступен и в стандартном пятиместном варианте. Разгоняет семейный универсал литровый турбированный двигатель на 110 л. с. А в 2023 году появится его гибридная версия.
Renault Austral
Austral заменит модель Kadjar. Внешне эти автомобили похожи. Только Renault Austral более технологичный. Хотя бы потому, что это гибрид.
Austral доступен с 1,2-литровым двигателем, который работает в паре с электромотором. Вместе они выдают мощность до 196 л.с.
Peugeot 408
Концерн Stellantis представил Peugeot 408, который наделал много шума в сети задолго до премьеры. Красивое и практичное авто. И можно долго спорить за чашкой кофе с круассаном – это седан, лифтбек или компактный кроссовер.
Выглядит автомобиль как седан в кузове гран туризмо, но только внедорожный – с высоким клиренсом и защитным пластиковым обвесом.
Peugeot 408 появится у европейских дилеров в начале 2023 года. Поначалу доступны бензиновые или гибридные версии, а еще через пару лет французы выкатят и полностью электрический Peugeot 408.
DS 7
Citroen представила обновленный DS 7.
Говорим DS – подразумеваем стиль. Дизайнеры полностью перерисовали переднюю часть автомобиля.
В центре – пять полупрозрачных вертикальных светодиодных полос, водопадами нисходящих от передней оптики. Задние фонари тонкие, сложной архитектуры, с многогранными светодиодными нитями.
DS 7 доступен только с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Начальные версии – на 225 л.с. и 300 л.с. А топовый вариант получил 355 л.с. и полный привод.
BYD Atto 3
И как же без электрокаров. Самые дешевые – ведомо в Китае.
BYD привезла на выставку несколько своих моделей. Но самая доступная – компактный кроссовер BYD Atto 3.
Автомобиль всего 4455 мм в длину – для кроссовера вполне скромно. Пока что BYD Atto 3 оснащается только 204-сильным электромотором, что стоит на передней оси. Батарея на 60,5-киловатт обеспечит кроссоверу запас хода в 420 км.
Кстати, эта новинка уже есть в продаже. Цены на BYD Atto 3 стартуют от 38 тысяч евро.