Редчайший и самый мощный из серийных VW Passat поколения B5+ c мотором W8 выставили на аукцион Bring a Trailer.
Этот седан под капотом имеет 4,0-литровый W8, который приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen.
Двигатель W8 выдает 271 лошадиную силу и много крутящего момента. Разгон до "сотни" занимает 6,5 секунд.
Суперседан оснащен пакетом "спорт", который добавил жесткую подвеску и 17-дюймовые диски BBS Madras, на которых установлены шины Falken Sincera SN250 A/S 225/45. Спереди установлены 321-мм тормозные диски с двухпоршневыми суппортами.
В комплектации есть ксеноновые фары, электрический люк, заводская тонировка, задний спойлер, автоматический климат-контроль и аудиосистема Monsoon.
Passat был приобретен в 2023 году и на данный момент, согласно информации продавца, проехал 60 тыс. миль, или 96 тыс. км.
Автомобиль покрашен в серебристо-голубой металлик, салон обтянут серой кожей. Передние кресла и задние сидения с подогревом, кожа также присутствует на обивке дверей, ручке стояночного тормоза и рычаге переключения передач. Деревянные накладки украшают приборную панель, обивку дверей, центральную консоль и ручку переключения передач.
Руль с многофункциональными кнопками регулируется по наклону и вылету, "приборка" размечена до 180 миль в час, или 288 километров в час, но реальный "потолок" скорости в 250 км/ч не оставит равнодушным ни одного водителя на планете.
За машину уже готовы отдать более $5,5 тыс. (около Br18 тыс.), но она будет продана в любом случае, так как продавец не установил минимальную желаемую цену. В отчете Carfax нет сведений об участии авто в ДТП, документы – clean title, регистрация в Нью-Йорке. Однако Carfax говорит, что пробег в 60 328 миль, отраженный на приборной панели, не соответствует реальному.
Вы только послушайте звук этого мотора. Продавец опубликовал видео с работающим двигателем, в котором честно показывает, как выглядит экстерьер, интерьер, подкапотное пространство и багажник.
Но белорусам не привыкать к "скрученным" пробегам. Да и зато автомобиль с мощным двигателем, шикарным оснащением и безумно редкий – всего было выпущено 11 тыс. седанов и универсалов. Проект не оправдал надежд. С другой стороны – двигатель очень нежный, и к его обслуживанию нужно подходить с максимальной щепетильностью.
К слову, в Беларуси на данный момент нет предложений о продаже Passat с таким двигателем.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber