Porsche представили новую Panamera – ее можно будет купить и в Беларуси

Отдел новостей
В пресс-релизах маркетологи Porsche намеренно называют Panamera спортивным седаном – видимо для того, чтобы потенциальные покупатели воспринимали лифтбек как прямого конкурента M5 и E63 AMG.
Porsche представили новую Panamera – ее можно будет купить и в Беларуси
Фото: Porsche

Немецкий производитель роскошных и спортивных автомобилей Porsche представил третье поколение лифтбека (автомобиль с покатой линией крыши, в которую врезана дверь багажника, поднимающаяся вместе с задним стеклом – Tochka.by) Panamera.

Снаружи отличий от второго поколения, которое выпускали с 2016 года, совсем немного. Новинку можно распознать по единой линии задней светотехники в стиле актуальных 911 и передним фарам с более агрессивным "прищуром".

Салон как у последнего Cayenne: в нем установлены три относительно небольших экрана, два из которых являются сенсорными, а третий – экран приборной панели. Также предусмотрена интеграция с CarPlay и Android Auto.

Фото: Porsche

Новая Panamera получила подвеску Porsche Active Suspension Management, которая контролирует сжатие и отскок амортизаторов. Для гибридной версии E-Hybrid доступна опциональная Porsche Active Ride, которая способна компенсировать наклоны автомобиля, наклоняясь в поворотах подобно мотоциклу. Также можно установить задние подворачивающие колеса, которые помогут как на тесной парковке, так и на скоростном автобане.

На старте продаж будут представлены три версии.

Базовые Panamera и Panamera 4 оснащены 2,9-литровым V6 с турбонаддувом. Мощность составляет 348 л.с. и 368 Нм. Различия заключаются в приводе – у Panamera 4 он полный, и эта версия на 0,3 секунды быстрее разменивает первую "сотню".

Куда более дорогостоящий E-Hybrid оснащен четырехлитровым V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем в КПП. Общая мощность составляет 500 кВт или 680 л.с. при крутящем моменте 930 Нм. С такой конфигурацией гибридная Panamera разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и может достигать максимальной скорости 315 км/ч.

Внутри гибрида установлена батарея емкостью 25,9 кВт•ч. В чистом электрическом режиме в идеальных условиях заряда хватит на 83–93 км. Из-за батарейки эта версия получила багажник меньшего объема, чем у чисто бензиновых машин.

Первые покупатели получат автомобили весной 2024 года. Стартовые цены следующие:


  • Panamera – €107 800
  • Panamera 4 – €111 900
  • Panamera E-Hybrid – €192 500.

Porsche активно называет новую Panamera седаном, намекая, скорее всего, на соперничество с BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Но не совсем понятно, зачем. Ведь что M5 в кузове G90, что E63 AMG с индексом W214 имеют в запасе более 700 гибридных сил, и сравнение, по крайней мере на бумаге, – не в пользу Porsche.

Фото: Porsche

К сожалению многих "петролхэдов", Porsche "убили" очень красивую версию Sport Turismo. Как пишет Motor1.com, на долю "универсалов" пришлось всего 10% продаж, и разработка такой версии в новом поколении теряет финансовый смысл. К тому же версия с большим багажником остается у полностью электрического Taycan.

И представленное третье поколение Panamera будет последним с двигателем внутреннего сгорания. Существование в линейке довольно похожего концептуально Taycan ставит под сомнение возможность появления следующей Panamera на электротяге. Но поживем – увидим.

Зато машину точно можно будет купить в Беларуси у официального дилера, с гарантией и возможностью полноценно обслуживать премиальный и технически сложный автомобиль.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки