Для бывшего пилота "Формулы-1" построили Porsche с двигателем от его болида

Отдел новостей
Стефана Юханссона можно считать счастливчиком – он катался в золотые времена "Королевских гонок" в самых лучших конюшнях. В 1987 он пилотировал McLaren MP4/3 с двигателем TAG-Porsche. Этот самый мотор поставили в уникальный рестомод-спорткар Porsche 930.
Для бывшего пилота "Формулы-1" построили Porsche с двигателем от его болида
Фото: Lanzante

Компания Lanzante сделала для экс-пилота "Формулы-1" Cтефана Юханссона Porsche 930 с мотором от его болида, пишет Carcoops.

Ателье, которое занимается индивидуальной переделкой спорткаров и созданием эксклюзивных машин, представило автомобиль из лимитированной линейки Porsche 911 семейства 930.

Особенностью конкретного рестомода является двигатель, который был заменен на силовую установку от настоящего болида Формулы-1. Это автомобиль для Стефана Юханссона, экс-пилота чемпионата мира.

Фото: Lanzante

Перед созданием каждого Porsche 930 TAG Turbo, базовое купе проходит тщательную реставрацию практически до заводского состояния. Машина оснащается фирменными колесами RUF, гоночными креслами и обновленной панелью приборов с тахометром, который имеет эмблему TAG Turbo и шкалу давления наддува.

Главной особенностью этой является 1,5-литровый турбомотор TAG TTE P01 1.5 V6T от болида McLaren. На восьмом из 11-ти экземпляров спорткара установлен двигатель той самой машины McLaren MP4/3, на котором Юханссон выступал в сезоне 1987 года на Гран-при Австрии.

Отдача двигателя на дорожном варианте составляет 500 лошадиных сил, в то время как в оригинальной версии мотор выдавал до 750 сил. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Базовый 930-й был оснащен двигателем объемом 3,3 литра и мощностью около 300 лошадиных сил в зависимости от версии. В качестве КПП ставилась пятиступенчатая "механика". Вес машины составлял примерно 1330 килограмм.

McLaren же весил 540 килограммов, а объем его двигателя составлял всего полтора литра. Вопрос о том, будет ли достаточно крутящего момента у мотора, рассчитанного на в два с лишним раза меньшую массу шасси, остается открытым.

Эта машина, конечно, не для ежедневного использования, но интересно было бы узнать ее динамические характеристики, после всей работы специалистов Lanzante.

Кузов был расписан вручную самим Юханссоном. Экстерьер на белом фоне объединил полосы красного, зеленого, синего и желтого цветов. Эти красочные элементы видны не только снаружи автомобиля, но и на спинках сидений.

Цвета были выбраны не случайно: зеленый отсылает к раскраске гоночного шлема Стефана, синий и желтый олицетворяют его шведское происхождение, а белый и красный имитируют цветовую схему болида McLaren MP4/3.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки