Компания BMW представила электрический концепт-кар Vision Neue Klasse X – новый взгляд немцев на массовый кроссовер, который предложил белорус. Об этом сообщается на официальном сайте автопроизводителя.
Создатели уже обещают революцию, а машину называют не просто BMW, а больше, чем BMW, которая перевернет всю индустрию. Автомобиль начнут выпускать в Венгрии в 2025 году.
Как бы то ни было, а белорусы точно должны оценить новинку, ведь ее разрабатывал наш соотечественник Алексей Кежа – дизайнер родом из Беларуси, он работает в BMW много лет. Предыдущим крупным его проектом был BMW 3-Series G20 (выпускается с 2018-го).
В его концепции Vision Neue Klasse X символизирует активный образ жизни, эффективную динамику и уверенную позицию. А дизайн сочетает в себе четкий внешний вид с ярким и просторным салоном.
Что получилось в итоге
Машина стильная, ничего не скажешь. А учитывая, что у нее полностью электрическая архитектура, то это открывает новые возможности для еще более просторного салона
В новом BMW используются длинная колесная база и короткие навесы, но с наложением классических немецких пропорций. Визуально делают пространство больше увеличенные окна и панорамная стеклянная крыша.
Переделали даже традиционную решетку радиатора, поставив вертикально расположенные светодиодные блоки. Вместе фары и решетка радиатора создают световой эффект, который активируется, когда водитель приближается к автомобилю и продолжает движение в салоне.
Задняя часть выглядит мощно и спортивно. Задние фары практически соединяются между собой и образуют знакомую L-образной формы BMW. Интенсивность света также можно будет легко изменять на свой вкус.
Какие интересности внутри
От водительского места и приборной панели прямо веет киберпанком. Немного квадратный руль, абсолютный минимализм и технологичность приборной панели, которая представлена не только экраном в центре, но и на переднем стекле.
Для обшивки салона был разработан полностью растительный, минеральный и не содержащий нефти материал. В BMW Vision Neue Klasse X он будет использоваться в нижней части дверных панелей и на центральной консоли.
Морские пластмассы также впервые используются для изготовления деталей, отлитых под давлением. В отдельных компонентах это вторичное сырье, которое получают, например, из выброшенных рыболовных сетей.
Инновации есть и под капотом
Кроме улучшенных блоков электронного привода, машина оснащена новыми круглыми литий-ионными аккумуляторными элементами, объемная плотность энергии которых более чем на 20% прошлых версий.
Все это плюс переход на 800-вольтовую систему улучшит скорость зарядки настолько, что будет достаточно 10 минут на станции, чтобы проехать 300 км.
Шестое поколение BMW eDrive также обеспечивает до 30% больший запас хода.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber