Mercedes-Benz провел мировую премьеру нового поколения E-class в кузове w214, сообщает "Авторевю".
Публике показали только седан, универсал дебютирует в течении нескольких месяцев. Компания предупредила, что W214 будет последним поколением авто бизнес-класса с двигателем внутреннего сгорания.
С 2030 года E-class будет исключительно электрическим.
Фамильные черты и трехобъемный кузов сохранились, однако линии стали плавнее. Аэродинамика улучшилась – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,23 (это лучший показатель в классе).
Как это принято у современных автомобилей – новое поколение стало больше: на сантиметр длиннее, на три сантиметра шире и увеличилось в колесной базе на 2,2 сантиметра. Сделано это в том числе для задних пассажиров. У них теперь больше места для ног и над головой.
Объем багажника версий с ДВС – 540 литров, у подзаряжаемых гибридов сильно меньше – 370 литров.
На старте продаж будут доступны версии Avantgarde, Exclusive, AMG Line и AMG Line Night Pack. Комплектация Exclusive получит решетку радиатора с горизонтальными ламелями в стиле старшего S-class. К этой решетке можно будет заказать подсветку.
Топовая комплектация получит аудиосистему с 21 динамиком и пять камер в салоне (видеорегистратор, селфи-камера для развлечений и видеоконференций, камера для распознавания жестов управления медиасистемой, камера для систем помощи водителю и камера для мониторинга состояния водителя).
Все версии W214 будут в той или иной степени гибридами. Бензиновый E200 и дизельный E220D оснастят стартер-генератором на 23 лошадиные силы (это мягкие гибриды). E300e и E400e получат двухлитровый турбомотор, электромотор на 129 лошадиных сил и батарею емкостью 25,4 кВт*ч.
Коробка передач у всех машин будет 9G-Tronic. Подвеска в базе – с железными пружинами, за доплату доступна пневматическая система Airmatic.
Продажи стартуют осенью 2023 года. Выйдут также купе и кабриолет, а для Китая – удлиненная версия.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber