Реальный запас хода Xiaomi YU7 оказался на треть ниже паспортного

Илья Красовский
Это не единственная слабая сторона топового кроссовера – на нем еще загораются тормоза.
Реальный запас хода Xiaomi YU7 оказался на треть ниже паспортного
Фото: Sohu

Китайские журналисты провели независимые испытания электрического кроссовера Xiaomi YU7.

Запас хода оказался на треть ниже паспортного. И это при том, что Xiaomi заявляет об эффективности в районе 90%.

Нас опять обманули.

Проблема номер раз

Условия для испытаний Xiaomi YU7 создали весьма благоприятные.

Режим движения выбрали "Сomfort". В салоне находились водитель и пассажир. Климат выставили на +23...+24℃, а на улице было +30℃.

Кроссовер наматывал круги по кольцевому маршруту со скоростью около 100 км/ч.

Какой итог? YU7 проехал до полного разряда батареи всего лишь 492 км. Это только 65,5% от паспортного значения.

Фото: Sohu
Журналисты испытывали топовую версию Max. Она выдает 690 л.с. Разгон до "сотни" занимает всего 3,23 с. Батарея тоже солидная – 101,7 кВт·ч. Запас хода Xiaomi обещали в 760 км.

Проблема номер два

Xiaomi пышно презентовала новую модель YU7 и собрала невероятные 200 тысяч предзаказов в первые две минуты после релиза. Компания только принялась считать будущие дивиденды, как на треке произошел конфуз: у кроссовера загорелись тормоза.

Электромобиль в топовом исполнении Max проехал на треке два круга. И уже на паркинге перегретые колодки вспыхнули.

Журналисты и пользователи возмутились в соцсетях – Xiaomi ответила на критику.

Автопроизводитель пояснил, что в составе тормозных колодок YU7 Max высокое содержание органических материалов. При температурах выше 600 градусов образуются горючие газы, и на короткое время может возникнуть открытый огонь.

Xiaomi делает ставку на новую модель и планирует продать как минимум 1 млн электрических кроссоверов.

Пока известны цены только для китайского рынка. Там они варьируются от Br115 600 до Br150 600.

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки