
Китайские журналисты провели независимые испытания электрического кроссовера Xiaomi YU7.
Запас хода оказался на треть ниже паспортного. И это при том, что Xiaomi заявляет об эффективности в районе 90%.
Нас опять обманули.
Проблема номер раз
Условия для испытаний Xiaomi YU7 создали весьма благоприятные.
Режим движения выбрали "Сomfort". В салоне находились водитель и пассажир. Климат выставили на +23...+24℃, а на улице было +30℃.
Кроссовер наматывал круги по кольцевому маршруту со скоростью около 100 км/ч.
Какой итог? YU7 проехал до полного разряда батареи всего лишь 492 км. Это только 65,5% от паспортного значения.

Проблема номер два
Xiaomi пышно презентовала новую модель YU7 и собрала невероятные 200 тысяч предзаказов в первые две минуты после релиза. Компания только принялась считать будущие дивиденды, как на треке произошел конфуз: у кроссовера загорелись тормоза.
Электромобиль в топовом исполнении Max проехал на треке два круга. И уже на паркинге перегретые колодки вспыхнули.
Журналисты и пользователи возмутились в соцсетях – Xiaomi ответила на критику.
Автопроизводитель пояснил, что в составе тормозных колодок YU7 Max высокое содержание органических материалов. При температурах выше 600 градусов образуются горючие газы, и на короткое время может возникнуть открытый огонь.
Xiaomi делает ставку на новую модель и планирует продать как минимум 1 млн электрических кроссоверов.
Пока известны цены только для китайского рынка. Там они варьируются от Br115 600 до Br150 600.