Семь мест – один ответ: в продаже появился кроссовер Geely Okavango

Илья Красовский
Предлагают кроссовер только в топовой версии Flagship – приготовьтесь раскошелиться.
Семь мест – один ответ: в продаже появился кроссовер Geely Okavango
Фото: Павел Русак/Tochka.by

Дилеры начали продавать кроссовер Geely Okavango. Все в нем есть, что белорусу нужно для счастья: экономичный, семь мест, огромный багажник. Tochka.by посмотрела на "хорошиста" в шоуруме "Джили Центр Минск".

Чего такой серьезный

Geely Okavango – минивэн в обличии кроссовера. Потому что нынче только такой кузов всем подавай.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Семиместный кроссовер продается только в топовой версии Flagship за Br97 200. Ценник – между Atlas Pro и Tugella.

Geely Okavango не один такой красивый семиместный на рынке. Есть еще Chery Tiggo 8 PRO, но он стоит чуть дороже – Br108 400.

Внешне Geely Okavango очень серьезный. Рубленая передняя часть, как мощная челюсть. Светодиодная оптика – и спереди, и сзади.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Богатый звук закрытия увесистых дверей ласкает слух.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Стоит на 18-дюймовый литых дисках. Это выглядит красиво.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Сзади только как-то невыразительно вышло – дизайна недодали. Лаконичный подход.

Высоко сижу

Прыгаем в салон. Посадка – высокая, солидная.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Крепко держим скошенный по-спортивному руль и смотрим на цифровую приборную панель.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Все, что нажимается и крутится – тактильно приятное.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
В центре пусть и небольшой, зато сенсорный 10,25-дюймовый экран медиасистемы.

Что по опциям. Климат-контроль, причем трехзонный, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
И панорамная крыша – не даром топовая версия.

Бархоткой отделан футляр для очков – мелочь, а приятно. Центральный тоннель – высокий. На нем аквапринт – это на любителя.

Сборка качественная. Например, ручку двери как не скручивай – не хрустит, монолитная.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Только вот на дверных картах один жесткий пластик и небольшой лоскуток искусственной кожи на подлокотниках. Это практично, но выглядит грустно.

Дубовый пластик и на приборной панели. Спасает общее впечатление узкая полоска искусственной кожи с прострочкой.

Правда – в ногах

Разгоняет кроссовер 1,5-литровый бензиновый двигатель. Okavango еще и мягкий гибрид. Поэтому экономичный. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л. на 100 км. Выдает силовая установка 190 л.с. До "сотни" кроссовер добирается за 11 с.

Дорожный просвет – 190 мм. Но привод – передний. Так что за трактором идти далеко не придется.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
В длину Geely Okavango – 4835 мм. На третий ряд комфортно плюхнется даже взрослый и рослый.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
А сколько картошки влезет. Объем багажника 1 200 л. Если второй ряд сложить – то и все 2 050 л. получим.

Крышка багажника – с электроприводом. Так и должно быть, когда отдаешь почти "сотку".

Запасное колесо полноразмерное. Но, чтобы его достать, нужно поклониться до земли и залезть под днище.

Своими силами

Если разобраться, один только у Geely Okavango серьезный минус – нет льготного кредита под 4,5% на первые три года. Потому что сборка китайская. "БелДЖИ" завез несколько сотен таких кроссоверов – на пробу спроса.

Спрос есть, и еще какой. Okavango клиенты встречают прямо с автовоза. Берут даже без тест-драйва. Дилеры еще не успели поставить авто на учет.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Белорусы обычно особо не смотрят на динамику и ходовые качества. Главное – цена, посадка за рулем и чтобы колени на втором ряду не упирались. Этого вполне достаточно, чтобы – да. Дело за малым – накопить денег.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки